|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Управленческое решение: выявить ситуацию отказа от заявки заранее и заполнить места тех, кто не сможет придти на обучение, хотя формально от обучения не отказался.
1. "заполнить места тех, кто" 2. "Формально от обучения не отказался." Итак, чел а) зарегистрировался, б) НЕ отказался, в) но его места уже заполнены. Это и есть отсутствие гарантии ![]() Это и есть снижение уровня обслуживания. Повторяю: "и стала жить счастливо до самой смерти..." ![]() А уж верно это или нет - решать читателю. Понятия не имею. Я говорю о статье. В статье явно сказано (цитата) "Для управленческого учета Ирина Сергеевна использует "1С:Управление производственным предприятием 8" (далее - УПП)." Но выяснилось, что управленческое решение она приняла вовсе НЕ при помощи используемого УПП. ... ну, и далее по тексту моего сообщения... А про отчет в статье ни слова не сказано. Разве что только то, что он не из конфигурации УПП ![]() Цитата:
Блин, повторяю: ![]() На рекость безграмотная с управленческой и маркетинговой точки зрения статья. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Вроде в статье четко написано, что если человек зарегистрировался, но не оплатил, то ему звонит менеджер и уточняет - собирается он посещать курсы или нет. Если нет, то его заявку переносят на другое время, а освободившиеся место предлагают занять другому. И где же здесь отсутствие гарантии и снижение обслуживания? |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
На практике частенько случается так, что у людей меняются планы или они забывают, что записались на курсы… Таким образом, основная гипотеза состояла в том, что в быстроменяющейся экономической ситуации у потенциальных слушателей меняются планы, и они забывают сообщить о том, что снимают заявку. Обзвонив несколько десятков человек и исследовав причины отказа от заявок, Ирина Сергеевна выделила следующую причину - "учиться-то мы хотим, но руководство именно сейчас не готово выделить денег". Стало понятно, что многие потенциальные слушатели, подавшие заявку на обучение, вероятно, заранее знают, что придется отказаться из-за возникших финансовых сложностей на их предприятиях." "Между тремя администраторами учебного центра Ирина Сергеевна распределила курсы (таким образом, каждый курс получил своего куратора) и поручила им контролировать наполняемость - обзванивать тех, кто подал заявки, делать дополнительные рассылки по электронной почте. В этой же информационной базе оформлялось перенесение слушателями обучения на более поздний срок." "... менеджеры научились быстро и эффективно получать информацию о том, придет ли слушатель, подавший заявку на курс, или его планы изменились. Освободившиеся места предлагали тем, кто был записан на более поздний по сроку курс или приглашали новых слушателей. " |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от brahma
![]() "Между тремя администраторами учебного центра Ирина Сергеевна распределила курсы (таким образом, каждый курс получил своего куратора) и поручила им контролировать наполняемость - обзванивать тех, кто подал заявки, делать дополнительные рассылки по электронной почте.
В этой же информационной базе оформлялось перенесение слушателями обучения на более поздний срок." "... менеджеры научились быстро и эффективно получать информацию о том, придет ли слушатель, подавший заявку на курс, или его планы изменились. Освободившиеся места предлагали тем, кто был записан на более поздний по сроку курс или приглашали новых слушателей. " ![]() Напомню только, что название у этой статьи "История про то, как Ирина Сергеевна не допустила спада продаж в учебном центре в октябре 2008 года" А также процитирую какое именно управленческое решение было принято: Цитата:
Управленческое решение: выявить ситуацию отказа от заявки заранее и заполнить места тех, кто не сможет придти на обучение, хотя формально от обучения не отказался.
![]() |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Не на сколько. Заранее определятся те кто не придет на обучение, хотя формально не отказался. И освободившиеся места заполняются другими. так что решение точно соответствует поставленной цели.
|
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
"История про то, как Ирина Сергеевна добилась увеличения продаж в учебном центре в октябре 2008 года" Хотя увеличение продаж можно считать частным случаем не спада. |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
|
|
![]() |
#9 |
Участник
|
Так все таки, причём тут УПП?
В каком документе УПП можно вести список отказавшихся от мероприятия, перенести с более поздних сроков на освободившиеся места, перенести отказников на более поздние сроки? Каким отчётом можно получить процент заполняемости аудитории проведения мероприятия? Как проконтролировать выполнил ли свою задачу по проведению контакта конкретный менеджер? Ну и как с помощью УПП вообще проверить истинность выдвинутой гипотезы? |
|
![]() |
#10 |
Участник
|
|
|
![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
проблема в том, что читателей банально вводят в заблуждение о возможностях конфигурации УПП. |
|
![]() |
#12 |
Участник
|
Цитата:
В статье описаны факты. Есть факт что средняя заполняемость увеличилась, количество обучаемых выросло, выросла выручка. Вы считаете что это ложь? Или у вас есть другие факты относящиеся к описываемому в статье? если есть выкладывайте. На сколько изменилось количество отказов в обслуживании? На сколько изменилось качество обслуживания? Есть такие факты? |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|