AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2004, 09:33   #1  
Елена Сысовская is offline
Елена Сысовская
Участник
Аватар для Елена Сысовская
 
499 / 25 (1) +++
Регистрация: 30.11.2001
Адрес: планета Земля
Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
Олег.
Результат ППО - это не коммерческое предложение, а описание существующих процессов управления, их диагностики и построения модели процессов с учетом их автоматизации и инжиниринга (опционально). Вобщем, используя медицинскую аналогию, не ту клинику выбрали для лечения.
Не согласна с тем, что результаты ППО - описание бизнес-процессов. Да еще и по моделям as is и to be. Считаю, что это - совершенно другой проект, и делать егов предверии проекта на внедрение - развод клиента на большие бабки. Что Вы предлагаете, Тимур? Нарисовать обе схемки (причем to be будет еще без учета использования механизмов будущей системы, ведь ТЗ нет, а сама система будет сильно вмешиваться в процесс), быстренько сделать оптимизацию, а потом, обновленным, начинать автоматизацию?
Структура отчета по ППО была неплохо проработана в дружественной Вам компании - рекомендую. По мнению тамошнего директора по качеству, содержать он должен ту информацю, которая критичная для определения границ и рисков будущего проекта автоматизации. Никаких моделей это не подразумевает, так как избыточно с точки зрения данного этапа. И напомню, что те компании, которые на данный момент имеют реальный успешный опыт внедрения ERP систем, моделей as is вообще не строят.
Что касается to be, то перестройка бизнес процессов при внедрение системы - это одно, а их оптимизация с точки зрения получения бизнес-результатов - совершенно другое. Я бы не стала без внимательного изучения ключевых преимуществ бизнеса и перспектив его развития рекомендовать оптимизацию бизнес-процессов, иначе можно "отрезать" потенциал для будущего развития. Компаний, раззорившихся после неуспешного реинжениринга еще больше, чем компаний, раззорившихся после неуспешного внедрения ERP систем.
Согласовать структуру документа и посоветовать обратиться в профильную фирму кстати, могли бы и консультанты - у них опыта и понимания ценности документа и его содержания ДОЛЖНО БЫТЬ больше, чем у клиента.
Это как в байке "-ну что же вы мне такое д-мо продали? - ну а что же ты купил, куда смотрел?" Но это другая история.
По поводу народных целителей - все это шаманство, стандартов то нет. Я думаю, что шаман этот имя имел неслабое.
__________________
"...жизнь проходит, пока мы строим планы на жизнь..."
с уважением, ESys.
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 18:09.