AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2015, 07:14   #1  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от alex_fss Посмотреть сообщение
2013. А каким образом по данным в отчете можно запустить БП?
Давайите сделаем так, вы расскаджите что именно вам надо сделать. Может вы совершенно не в ту сторону смотрите?
Стандартом, никак. Вы задали вопрос, как найти клиентов у которых нет звонков.
Вы же нес спросили, как их найти и провести какие либо манипуляции
__________________
Все что вам нужно - это мозК
Еда - топливо... Одежда - необходимость...
Старый 30.01.2015, 07:52   #2  
alex_fss is offline
alex_fss
Участник
 
48 / 11 (1) +
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Москва
Есть много клиентов, необходимо их прозвонить один раз. То есть чтобы в следующую выборку уже не попали клиенты по которым был звонок. Вопро должен решаться стандартной функциональностью.
Старый 30.01.2015, 08:49   #3  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от alex_fss Посмотреть сообщение
Есть много клиентов, необходимо их прозвонить один раз. То есть чтобы в следующую выборку уже не попали клиенты по которым был звонок. Вопро должен решаться стандартной функциональностью.
Если есть возможность писать код и создавать представления как сказал slivka_83, то вот вам пример - ТЫЦ

Но есть и стандартное решение.
1. Создаете поле на форме контаката, в котором будете отображать создавался ли вообще звонок для него или нет.(заполняем при создании звонка)
2. Создаете поле на форме контакта (последняя дата звонока) - его заполняете тогда, когда оператор будет завершать звонок для этого контакта. А так же на это событие, вешаете изменение значения в поле, которое было создано в пункте 1.

3. Создаете маркетинговый динамический список, в который будете помещать контактов, у которых это поле пустое (тем самым у вас всегда будет актуальный список контактов которым еще не позвонили)

Ну и звонки соответсвенно создаете через маркетинговые компании. быстрые или обычные.

Ну как-то так.
__________________
Все что вам нужно - это мозК
Еда - топливо... Одежда - необходимость...

Последний раз редактировалось -O_o-; 30.01.2015 в 08:59.
За это сообщение автора поблагодарили: alex_fss (1).
Старый 30.01.2015, 15:27   #4  
alex_fss is offline
alex_fss
Участник
 
48 / 11 (1) +
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Москва
Спасибо за советы.
Наверно буду делать с помощью признака на клиенте.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Расширенный поиск встреч. elephnt Dynamics CRM: Функционал 1 27.05.2011 00:43
Расширенный поиск Elka Dynamics CRM: Разработка 8 22.12.2010 10:31
Передача фильтра в расширенный поиск во Iframe Grigoriy Dynamics CRM: Разработка 17 01.04.2010 14:41
Расширенный поиск Camena Dynamics CRM: Разработка 11 04.09.2009 14:38
Расширенный поиск - ошибка valk Dynamics CRM: Функционал 6 24.02.2009 12:19
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:20.