|
![]() |
#1 |
Шаман форума
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
![]() Ээээ... не скажи, искать что-то в 'диком объеме информации' лучше, чем искать что-то при отсутствии информации. Есть специальные методы сканирования, которые пропускают всё, пока не встретят 'ключи поиска', а потом уже начинают 'работать', накапливать данные, структуировать, хронолизировать и пр.
То же самое можно сказать и о коммерческом использовании. Из таргетирования рекламы уже выжато всё, что можно, дальнейшее развитие состоит лишь в механическом накоплении всё большего и большего массива информации - но полезность её, в полном соответствии с фундаментальным законом, стремительно убывает. Наращивание объёмов, фактически, уже больше является инструментом выжимания денег соцсетями (или прочими рекламщиками) из продавца, нежели способом эффективнее продать.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#2 |
SAP
|
Согласен, Штирлица таким 'макаром' не поймать.
![]() Но оперативную информацию аналитики и спецслужбы с помощью IT-систем собирают и доступ везде имеют. А что именно они накапливают, зачем и как используют... этого достоверно не узнать. |
|
![]() |
#3 |
Шаман форума
|
Цитата:
![]() Слежка за всеми подряд может быть эффективна в первые год-два существования технологии, после этого (на самом деле гораздо раньше) все, кому нужно, эффективно эту слежку обходят. Фактически, есть всего два уровня развития такой слежки - на первом сажают пару мафиозей, болтающих по скайпу, и в открытом доступе находят пару документов к стратегического назначения; на втором этапе мафиози уже умеют прятаться, а на сайтах госзакупок и в соцсетях вовсю рисуют дезу ![]() В результате остаются огромные проекты "слежки всех за всеми" в духе советского КГБ или монструозные системы вроде Echelon, перехватывающие разговоры обывателей о консервировании огурцов и анализирующие пляжные фотки. Количество последних растёт в геометрической прогрессии, равно как растёт и количество использующих шифрование для своих описаний консервированных огурцов (серьёзная дополнительная нагрузка на технику)... Добавим объёмы целенаправленной дезинформации, на порядок превышающей объёмы собственно информации. Получается дурная бесконечность с околонулевым выхлопом. Безусловно, из анализа информации можно получить массу полезного, но только в случае избирательного её сбора. Проекты тотальной слежки себя, как мне кажется, не оправдывают.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#4 |
SAP
|
Это только 'кажется', про камеры на дорогах тоже все знают, про локацию по мобильнику,... но ведь работает, регулярно ловят преступников. Всяких 'активистов' в соцсетях за ж@#& берут и прямиком в суд с 'материалом'. А всей поднаготной ведь и не узнать.
|
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от komar
![]() ...То же самое можно сказать и о коммерческом использовании. Из таргетирования рекламы уже выжато всё, что можно, дальнейшее развитие состоит лишь в механическом накоплении всё большего и большего массива информации - но полезность её, в полном соответствии с фундаментальным законом, стремительно убывает. .
|
|