|
10.06.2017, 18:40 | #1 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от trud
Хм, так то микрософт его нанимает как технического артектора для партнеров-больших клиентов(т.е. если продадите много юзеров он будет консультировать вас). вообще по тому уровню что был у нас, мартин будет просто богом - первая была милая девушка которая до этого АХ не видела, и технические вопросы как правило записывала и переадресововала кому-то, второй немного получше, но видно что ах ему не особо была интерестна, отвечал он в основном в пределах документации.
Можно ли этого архитектора игнорировать ? Чем он от поддержки отличается ? |
|
10.06.2017, 23:36 | #2 |
Banned
|
Они занимаются общением с C-level executives (свадебные генералы так сказать), отвечают на вопросы по стандартной функциональности (плохо и неглубоко, поскольку в жизни редко что внедряли), а также занимаются продавливанием support request (решалы).
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: macklakov (1). |
Теги |
#многоходовочка, #стокгольмскийсиндром, extensions, overlayering, все пропало, титаник задраен |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|