Зарегистрироваться | Сообщения за день | Поиск | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Согласны ли Вы с предложенным алгоритмом? | |||
Нет, устраивает текущий вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 53.85% |
Да, считаю так будет правильней |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 46.15% |
Голосовавшие: 13. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
|
![]() |
#1 |
злыдень
|
Вы таки серьёзно думаете, что кто-ть нагенерит 1000 сообщений чтоб повысить "вес" своей оценке и это принесет пользу форуму?
имхо: 1. наличие рейтингов привносит в форум элемент игры/соревнования 2. умный человек, по сути - существо игровое и творческое 3. пользу форуму приносит сам факт наличия рейтингов, а не запутанные схемы исчисления его оценки 4. чем прозрачней и честней правила игры - тем интереснее в неё играть 5. если изначально участники соревнования в неравных условиях - часть участников откажется в нем участвовать ЗЫ: 6. доверьтесь мне, я аналитик ![]()
__________________
Ибо зло есть лучшая сила человека. "Человек должен становиться все лучше и злее" -- так учу я. /Ф. Ницше/ Последний раз редактировалось Recoilme; 10.02.2006 в 10:28. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Recoilme
Вы таки серьёзно думаете, что кто-ть нагенерит 1000 сообщений чтоб повысить "вес" своей оценке и это принесет пользу форуму?
Думаю, что нагенерит, поскольку интересно участвовать. Но думаю, что такие активные участники должны быть вознаграждены хоть как-то. Думаю, что нельзя уравнивать таких активных участников с "молчунами". (Я говорю с точки зрения развития форума) Цитата:
Сообщение от Recoilme
3. пользу форуму приносит сам факт наличия рейтингов, а не запутанные схемы исчисления его оценки
Для форума много значит правильная система мотивации, если вы уж завели об этом речь. Цитата:
Сообщение от Recoilme
5. если изначально участники соревнования в неравных условиях - часть участников откажется в нем участвовать
Главное, чтобы не отказывались отвечать и задавать вопросы по существу ![]() Существенным считаю соответствие концепции развития форума (ссылка внизу в кенгурятнике) Остальное (рейтинги, система персональных сообщений, сувениры, майки, встречи и т.п.) - бантики, не являющиеся существенным. Просто интересные бантики. Цитата:
Сообщение от Recoilme
6. доверьтесь мне, я аналитик
![]() 1. К чему мотивирует предложенная вами система? 2. К чему мотивирует существующая система рейтингов? Надо ли включать персональный рейтинг участинка? 3. Чем отличются мотивации вашей и существующей систем рейтингования? Вопрос совсем общий: На что стоит мотивировать участников форума на ваш взгляд? |
|
![]() |
#3 |
злыдень
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Ок. Тогда разрешите спросить вас:
1. К чему мотивирует предложенная вами система? 2. К чему мотивирует существующая система рейтингов? Надо ли включать персональный рейтинг участинка? 3. Чем отличются мотивации вашей и существующей систем рейтингования? Вопрос совсем общий: На что стоит мотивировать участников форума на ваш взгляд? ![]() Цель - развитие форума в рамках заданной концепции и повышение его популярности Тезис: Форум подчиняется правилам рыночной экономики Правило рыночной экономики: Спрос рождает предложение. Теперь перенесем это на привычные термины. Посетителей форума разделим на 2 типа клиенты и продавцы. Кластеризуем типы. Клиенты: 1. задающие вопросы 2. читающие для развлечения 3. ищущие ответа в базе знаний Продавцы: 1. Отвечают на вопросы 2. Пишут для развлечения себя и окружающих 3. Преследуют коммерческие цели Каждый посетитель в разные моменты времени может быть отнесен к разным типам и кластерам. Итак, чем лучше работают продавцы, тем больше придет клиентов. => мотивируем продавцов. Рассмотрим по пунктам продавцов: 1. Продавец должен отвечать на вопросы. Независимо от "тупости" вопроса - результат один - либо клиент удовлетворен - либо нет. Чем выше степень удовлетворенности клиента - тем больше будет клиент доволен и вернется и приведет другого клиента. Вывод 1: Чем больше клиентов удовлетворил продавец - тем выше его рейтинг. Независимо от даты регистрации клиента и колва его сообщений. Существующая система мотивирует больше на удовлетворение "модераторов" ![]() 2. Развлекать окружающих. Здесь всё в порядке. Развлек - получил очки, достал - сняли очки. Вобщем и существующая система тут работает 3. Преследуют коммерческие цели. Должна быть возможность покупать банерные переходы за очки рейтинга. Например 1 очко - один переход, естественно очко снимается за каждый переход. Ну и стоимость самого размещения банера. Т.е. рейтинг - как деньги. Тогда круг замкнется. Набрал очки - купил переходы. Кончились очки - иди набирать. Ну естественно можно купить за настоящие денеги. Теперь по клиентам. Здесь достаточно повысить уровень сервиса. Развивать форум в плане интерфейса, совершенствовать поиск и т.п. В этом направления я считаю форум развивается успешно. Фуф, ну вроде все. Конечно что-ть упустил, т.к. не думал на эту тему, но для начала - сойдет
__________________
Ибо зло есть лучшая сила человека. "Человек должен становиться все лучше и злее" -- так учу я. /Ф. Ницше/ |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Спасибо. Здорово.
Пункт 3 давайте оставим на будущее. Пока без комментариев. Комментарии к пункту 1. Цитата:
Сообщение от Recoilme
1. Продавец должен отвечать на вопросы. Независимо от "тупости" вопроса - результат один - либо клиент удовлетворен - либо нет. Чем выше степень удовлетворенности клиента - тем больше будет клиент доволен и вернется и приведет другого клиента.
Вывод 1: Чем больше клиентов удовлетворил продавец - тем выше его рейтинг. Независимо от даты регистрации клиента и колва его сообщений. Существующая система мотивирует больше на удовлетворение "модераторов" ![]() 1.2. "клиентов" (блин, ну и терминологию вы ввели... ну ладно)... так вот, клиентов может привлекать не только ответы на ИХ вопросы. Кроме этого клиентов привлекают умные ответы на умные вопросы, хоршие рассуждения и т.п. ![]() 1.3. Как ни странно, "продавцов" (не. я сильно против такой терминологии!, давайте лучше по другому, "отвечающие" например)... Так вот, "отвечающим" в свою очередь интересно отвечать не на все вопросы, а в основном на умные вопросы. Кроме того, "отвечающим" интересно пообщаться и между собой. Так вот. 1.4. У тех, кто хочет повысить репутацию появляется выбор - заинтересовать своим вопросом одного опытного человека (вложить много сил), или получить репутацию от нескольких разных людей. По идее, не вижу ничего плохого, если значимый для форума человек одобряет сильнее, нежели новый. 1.5. Насчет mazzy с его "Hit Point" = 18. Я хотел ввести ограничение "не более 10". Но пока меня отговорили. В принципе, готов поставить ограничение для себя. Чем дальше, тем больше понимаю, что система репутации на этом движке выросла из боевых или RPG-систем. Репутация = Life (Жизнь) участника Одобрает на = Heal Point/Hit Point участника Участник с маленькой жизнью не может ни одобрять (heal), ни бить(Hit) других. Но его могут полечить другие. Кроме того, сейчас не активированы, но в движке есть дополнительные параметры для управления репутациями внутри групп (в частности, ограничение по количеству одобрений в сутки и на количество участников - из этой оперы) |
|
![]() |
#5 |
злыдень
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Чем дальше, тем больше понимаю, что система репутации на этом движке выросла из боевых или RPG-систем.
![]()
__________________
Ибо зло есть лучшая сила человека. "Человек должен становиться все лучше и злее" -- так учу я. /Ф. Ницше/ |
|
Теги |
репутация, форум |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Исключить параметр числа лет от регистрации в формуле расчета рейтинга? | 2 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|