|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Спасибо. Ваше мнение услышал.
![]() Только вот полагаю, Constantine останется при своих проблемах и с Вашим пожеланием изменить отношения с клиентами и заставить склад при приеме товара от поставщика открывать все коробки и пересчитывать всю продукцию(дабы не возникла пересортица), даже если это канцелярские кнопки. ![]() Вообщемто на другой ответ и не расчитывал. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от OTiger
Умыли
![]() Только вот полагаю, Constantine останется при своих проблемах и с Вашим пожеланием изменить отношения с клиентами и заставить склад при приеме товара от поставщика открывать все коробки и пересчитывать всю продукцию(дабы не возникла пересортица), даже если это канцелярские кнопки. ![]() Вообщемто на другой ответ и не расчитывал. ![]() Вот пример того, как говорит человек, не знакомый с Аксаптой. Изменить отношения с клиентами - придется. Отношения с клиентами не зависят от отношений с поставщиками. Пересортицу на поставщиков валить не стоит ![]() Склад может принимать как коробками в Аксапте. Склад может и пересчитывать каждую штучку при приемке и заниматься отбраковкой (в Аксапте карантинный склад) Попортилось/разбилось/высохло регулируется параметрами допустимая недопоставка/перепоставка. Только еще раз: отношения с клиентами НЕ Зависят от отношений с поставщиком. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() Вот пример того, как говорит человек, не знакомый с Аксаптой. Изменить отношения с клиентами - придется. Отношения с клиентами не зависят от отношений с поставщиками. Пересортицу на поставщиков валить не стоит ![]() Склад может принимать коробками в Аксапте. Склад может пересчитывать при приемке и заниматься отбраковкой (в Аксапте карантинный склад) Попортилось/разбилось/высохло регулируется параметрами допустимая недопоставка/перепоставка. Только еще раз: отношения с клиентами НЕ Зависят от отношений с поставщиком. ![]() Заметьте, я оперировал только Вашими ответами и никаким боком не касался функционала Аксапты. Именно Вы посоветовали Автору этой ветки исключительно административные меры, из чего я и сделал вывод что для Аксапты это проблема, причем неразрешимая. Я привел пример, когда склад физически не может все пересчитывать при приемке от поставщика. Это просто нереально, ни один оптовик не рвет коробки, чтобы пересчитать наличие внутри мелкой продукции. Это же бред. Склад отгружать должен товар, а не считать то что принял круглые сутки. Это практика, а не международная теория финансов. И найти компанию, у которой нет пересортицу практически невозможно, если только она не торгует чем нибудь крупным, типа хорлодильников. И этот факт невозможности пересчета влечет за собой разбирательство с клиентом и исправление накладных. Тут компания сама даже не виновата может быть, пересортицу мог инициировать поставщик(производитель). Так что Ваше утверждение "отношения с клиентами НЕ Зависят от отношений с поставщиком." не "катит", разве только в отношении функционала Аксапты. ![]() Так все таки, кроме общих фраз, будет решение проблемы для Constantine? |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от OTiger
Так все таки, кроме общих фраз, будет решение проблемы для Constantine?
![]() Как скажете. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Значит, были общие фразы?
![]() Как скажете. ![]() |
|
Теги |
faq, коррекция, накладная, перепроведение, сторно, счет-фактура, crm2011 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|