AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2009, 16:22   #8  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от fed Посмотреть сообщение
Вообще - лично я считаю что MS стоит выбрать между двумя стратегиями развития продукта:
  1. 1c-стратегия. Попросту говоря - Аксапта начинает позиционироваться как некое средство разработки бизнес-приложений. То есть - готовим кучу учебников в стиле "Axapta для чайников", "Аксапта для программистов C#", "Аксапта для бухгалтера", запускаем большую маркетинговую компанию направленную на разработчиков, резко (типа раза в 3-4) роняем цены на лицензию. Получаем резкий рост числа инстоляций и соответственно рыночную устойчивость в качестве плюса, сильное падение маржи партнеров и рост числа провальных внедрений в качестве минуса. Да - еще получаем связанные руки разработчиков, потому что любая переделка системы вызовет жуткую несовместимость в решениях миллиона мелких партнеров. С другой стороны - если 10% от миллиона партнеров развялятся - так еще 900000 - останется.
  2. Консалтинговая стратегия. Более или менее - повторение стратегии SAP/OEBS. То есть - развитие собственного консалтингового направления, появление отраслевого консалтинга, развитие собственных отраслевых вертикальных решений, появление отраслевых методологий внедрения. В качестве плюса - получаем рост доли в энтерпрайз сегменте, появление внятного отраслевого маркетинга и канала продаж. В качестве минуса - проигрываем средний и крупный средний бизнесы 1cу, получаем очень непрозрачный канал, получаем олигополию партнеров, которые могут изрядно повыкручивать руки MSу.
Сам понимаешь, что решения по стратегии развития продуктов принимаются не в России, а из Редмонда, полагаю оттуда ситуация по иному выглядит...
То что ты описываешь - это следствие из другой развилки решений - кто целевой клиент? Изначально у всех продуктов, которые теперь объединяются брендом Dynamics, целевым был midmarket, MS же нацелился и на Enterprise. Начал правда с повышения цен, остальные нужные шаги делает с большой задержкой=)
В общем не вышло стать SAP по быстрому...
Теги
axapta, dynamics, dynamics ax, erp, вертикальные решения, как правильно, маркетинг, сравнение систем, холивар

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
alexef: Количество клиентов Microsoft Dynamics в мире? mazzy Microsoft и системы Microsoft Dynamics 28 27.01.2017 12:47
MS Dynamics CRM. Есть ли жизнь в России? mazzy Microsoft и системы Microsoft Dynamics 28 09.11.2009 17:13
Microsoft Dynamics NAV EXPRESS — сделано в России и для России belugin Microsoft и системы Microsoft Dynamics 2 08.07.2009 12:24
15 лет Microsoft Dynamics NAV в России, а сколько лет Вы работаете с системой? Fortune Полезное по Microsoft Dynamics 1 11.11.2008 15:36
Заказ учебных материалов Microsoft Dynamics в России mazzy Microsoft и системы Microsoft Dynamics 20 31.05.2007 18:59
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 13:29.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.