AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2008, 10:25   #1  
Verena is offline
Verena
Участник
 
11 / 10 (1) +
Регистрация: 06.03.2008
Разноска запасов
Здравствуйте!
Объясните мне, пожалуйста, суть разноски запасов!?
Вкладки Заказ на продажу, Заказ на покупку преполагает поочередное сотавление проводок,т.е. начинается с покупки или продажи и заканчивается выручкой или убытком! и какие пункты на этих вкладках желательно настроить согласно Российскому бухгалтерскому учету и что они значат!
Что значит на вкладке Запасы Убытки и Прибыли?
И где мне настроить такие проводки как:
Д10 К10,
Д15 К18,
Д08 К10,
Д23 К10
Если не трудно, объясните, пожалуйста!!! Я совсем новичок в этом деле!Практически многое ясно, но профиль разноски для меня загадка! Руководства не помогли!
Старый 22.10.2008, 10:34   #2  
Михаил Андреев is offline
Михаил Андреев
Участник
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2009
 
1,284 / 239 (10) ++++++
Регистрация: 09.11.2001
Адрес: Химки, Московская область
В двух словах этого не объяснить. На тренингах на это не один час уходит... Самостоятельно можно взять российскую демобазу и её посмотреть.
__________________
Михаил Андреев
https://www.amand.ru
Старый 22.10.2008, 15:39   #3  
Geo is offline
Geo
Участник
Аватар для Geo
 
258 / 47 (2) +++
Регистрация: 04.04.2008
Имхо это всё достаточно понятно изложено в руководствах по логистике. Попробуйте перечитать их еще раз... Если опять не поможет - обращайтесь, объясним сами.
Старый 23.10.2008, 11:51   #4  
pitersky is offline
pitersky
северный Будда
Аватар для pitersky
Ex AND Project
Соотечественники
 
1,486 / 408 (16) +++++++
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Солнечная система
Цитата:
Сообщение от Verena Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Объясните мне, пожалуйста, суть разноски запасов!?