Тема
:
Vincent: Dynamics AX6 – The new X++ editor
Показать сообщение отдельно
13.10.2009, 19:33
#
37
mazzy
Участник
29,472
/
4494
(
208
)
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге:
10
Цитата:
Сообщение от
konopello
Да конечно в некоторых местах AX такой способ даст преимущество, но данный способ объявления я бы строго регламентировал, без особой надобности и целесообразности не использовать.
Просто будут действовать нормальные правила рефакторинга
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%...B8%D0%BD%D0%B3
http://www.softkey.info/reviews/review5449.php
http://www.bolero.ru/product-2229394...1330c167a8b320
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1308678/
Цитата:
Сообщение от
brahma
Это только для native C++. Для managed С++ (и остальных) деструктор вызовется когда GarbageCollector убьет объект. Или нужно самому вызывать деструктор.
Да, для управляемых языков утверждение звучит немножко по-другому.
А вызов деструктора МОЖЕТ выполняться при выходе из области видимости.
__________________
полезное на axForum
,
github
,
vk
,
coub
.
mazzy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mazzy
Посетить домашнюю страницу mazzy
Найти ещё сообщения от mazzy
Читать блог