| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Созданы Производственные Заказы (ПЗ), статус заказа был сброшен с Создано на Начато - (читать как с Начато на Создано, ошибся я  
		
		
		
		
		
		
			 ).Журналы (Карта маршрута, Карта задания, Приемка) на ПЗ не созданы. При удалении ПЗ система выдает ошибку: Невозможно удалить, иначе количество на складе будет отрицательным. Подскажите как удалить данный ПЗ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запоминающийся плакат над бильярдным столом "По соотношению цены и качества - Халявное пиво не имеет себе равных..."  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Включить отрицательный склад
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Заказ можно удалить когда он имеет статус "Создано" или "Завершено". 
		
		
		
		
		
		
		
	Соответственно надо либо откатить статус на "Создано", либо завершить выполнение заказа.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			Изначально опубликовано alver  
Включить отрицательный склад  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Заказ можно удалить когда он имеет статус "Создано" или "Завершено".  
		
		
		
		
		
		
			Пардон написал не так: конечно же статус был сброшен с Начато на Создано. Включить отрицательный склад В том то вся и проблема, что отрицательный склад ненадо включать. Например: на складе у меня лежит 100 ручек, создал ПЗ на изготовление 50 ручек. Клиент позвонил и сказал, что отменяет заказ или еще проще - оператор создал ПЗ по ошибке. Соответственно мне необходимо удалить ПЗ, так что бы на складе осталось лежать 100 ручек а не 50. Вот и вопрос как это сделать, если система выдает сообщение о том, что склад не может быть отрицательным? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запоминающийся плакат над бильярдным столом "По соотношению цены и качества - Халявное пиво не имеет себе равных..."  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			посмотрите резервирование, возможно причина в нем. 
		
		
		
		
		
		
		
	используется ли автоматическое резервирование?  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Member 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			Изначально опубликовано spy  
... сомневаюсь, что это поможет ... ПЗ удалить позволит. Проблему может и не решить (или решив одну проблему может создать одну или целый ряд других). По поводу вопроса. У вас, скорее всего, разрешено резервирование так называемой заказанной номенклатуры. Номенклатура, по которой вы создали ПЗ, является заказанной с момента создания ПЗ. Наверняка кто-то уже успел зарезервировать вашу еще непроизведенную номенклатуру. Теперь вы не можете удалить ПЗ, т.к. на него уже установлен резерв. Кто зарезервировал ваш ПЗ можно посмотреть в соответствующем отчете. 
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением, glibs®  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			Изначально опубликовано spy  
посмотрите резервирование, возможно причина в нем. используется ли автоматическое резервирование? Цитата: 
	
		
			Изначально опубликовано  glibs 
У вас, скорее всего, разрешено резервирование так называемой заказанной номенклатуры. Цитата: 
	
		
			Изначально опубликовано  glibs 
Номенклатура, по которой вы создали ПЗ, является заказанной с момента создания ПЗ. Цитата: 
	
		
			Изначально опубликовано  glibs 
Кто зарезервировал ваш ПЗ можно посмотреть в соответствующем отчете. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запоминающийся плакат над бильярдным столом "По соотношению цены и качества - Халявное пиво не имеет себе равных..."  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			А ПЗ создавался вручную или сводным?  
		
		
		
		
		
		
		
	Если сводным, то дело может быть в маркировке, которая может быть установлена автоматичсеки при утверждении.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			Изначально опубликовано Sanya  
А ПЗ создавался вручную или сводным? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запоминающийся плакат над бильярдным столом "По соотношению цены и качества - Халявное пиво не имеет себе равных..."  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Dynamics 365 MR 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			В настройках ПЗ резервирование стоит на каком этапе? 
		
		
		
		
		
		
		
	и сейчас заказ находится в статусе Создано я правильно понимаю и удалять не дает?  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			Изначально опубликовано Vadim Korepin  
В настройках ПЗ резервирование стоит на каком этапе? и сейчас заказ находится в статусе Создано я правильно понимаю и удалять не дает? Да Вы правильно понимаете. Сначало был создан ПЗ, затем оценен и спланированы операции. После анализа плана производства выяснилось, что ПЗ лишний (или неправильный). Была сделана следующая процедура: - сброшен статус на Оценено, а затем на Создано. Пытаюсь удалить - система выдает ошибку. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запоминающийся плакат над бильярдным столом "По соотношению цены и качества - Халявное пиво не имеет себе равных..."  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Полагаю, что для начала все же нужно посмотреть действительно ли зарезервирована номенклатура (склад-проводки-склад-резервирование).  
		
		
		
		
		
		
		
	Если проблема только в том, чтобы удалить заказ, то тогда вручную снять резервирование и удалить ПЗ.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Member 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			Изначально опубликовано Nic  
... В параметрах управления запасами поле резервирование заказанной номенклатуры не отмечено. ... Цитата: 
	
		
			Изначально опубликовано Nic  
... Как и где это проверить? ... Также в запросе Запасы в наличии напротив вашей продукции в поле Всего заказано будет отображаться сумма количества во всех незавершенных ПЗ по данной продукции. Цитата: 
	
		
			Изначально опубликовано Nic  
... Где этот отчет по резервированию? ... Только если у вас резервирование в заказанных не стоит, то вам это врядли поможет. В общем, лучше бы руками потрогать. Если удаленно, то выложите для начала список проводок по номенклатуре, которая указана в ПЗ. И еще. На какую номенклатуру система ругается? На ту, что вы производите? 
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением, glibs®  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			Изначально опубликовано glibs  
И еще. На какую номенклатуру система ругается? На ту, что вы производите? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запоминающийся плакат над бильярдным столом "По соотношению цены и качества - Халявное пиво не имеет себе равных..."  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Ура, все я решил эту проблему. 
		
		
		
		
		
		
			Проблема была в резервировании... Уф-уф-уф... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запоминающийся плакат над бильярдным столом "По соотношению цены и качества - Халявное пиво не имеет себе равных..."  | 
| 
	
 |