| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			Интересы и их названия
			 
			
			Столкнулся с неожиданным неудобством. 
		
		
		
		
		
		
		
	CRM формирует название интереса из полей фамилия, имя и отчество. Что создает некоторые неудобства при создании действий в отношении интересов - видя только ФИО интереса без названия компании понять кто это не тыкая мышкой в интерес - сложно. Поток интересов достаточно велик. Видится два пути решения: 1. Изменения механизма формирования поля "Название" (но непонятно - как). 2. Изменения поля, которое попадает "В отношении" у действия, но это еще более непонятно как. Можете ли подсказать пути выхода из сложившейся ситуации. Желательно, понятно, поддерживаемые.  
		 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Чайный пьяница 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			Сообщение от Digit
			 
 
			Столкнулся с неожиданным неудобством. 
		
	CRM формирует название интереса из полей фамилия, имя и отчество. Что создает некоторые неудобства при создании действий в отношении интересов - видя только ФИО интереса без названия компании понять кто это не тыкая мышкой в интерес - сложно. Поток интересов достаточно велик. Видится два пути решения: 1. Изменения механизма формирования поля "Название" (но непонятно - как). 2. Изменения поля, которое попадает "В отношении" у действия, но это еще более непонятно как. Можете ли подсказать пути выхода из сложившейся ситуации. Желательно, понятно, поддерживаемые. ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			Сообщение от a33ik
			 
 
			Ознакомьтесь с этим решением от MVP Adi Katz. 
		
	Есть только один вопрос. Оно меняет то, что отображается на лукапе в форме, как я понял. Коснется ли это изменение при отображении этого поля на списке (например, списке действий)?  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Чайный пьяница 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			В таком случае необходимо будет разработать плагины на Execute, RetrieveMultiple и Rollup сообщения.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Консультант-джедай 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Еще можно плагин на Create повесить и апдейтить fullname интереса конкатенацией нужных полей  
		
		
		
		
		
		
			  если конечно для Вас не важно внесение сторонних данных в fullname   
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать!   Блога
			 | 
| 
	
 | 
|
| За это сообщение автора поблагодарили: Digit (1). | |
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Во первых, действия можно создавать из самих Интересов, тогда не промахнетесь. Если в диалоге выбора не отражаются какие-либо поля, то представления тоже легко настроить так, чтобы отображались нужные вам колонки. Где именно проблема? Может быть приведете скриншот?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	|
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
Нам это не подходит, очень неудобно ориентироваться без названия компании. Поэтому вариант с дописыванием нужных полей в Fulll Name плагином при создании нового интереса нас вполне устраивает.  | 
| 
	
 | 
| 
	
	 | 
	
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Ответов | |||
| Пропущенные интересы (neglected leads) | 0 | |||
| Готовые отчёты | 8 | |||
| Дублированные названия | 17 | |||
| В чем скытый смысл невозможности измененния названия подразделения? | 4 | |||
		
  |