| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Чайный пьяница 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			Сообщение от Digit
			 
 
			Столкнулся с неожиданным неудобством. 
		
	CRM формирует название интереса из полей фамилия, имя и отчество. Что создает некоторые неудобства при создании действий в отношении интересов - видя только ФИО интереса без названия компании понять кто это не тыкая мышкой в интерес - сложно. Поток интересов достаточно велик. Видится два пути решения: 1. Изменения механизма формирования поля "Название" (но непонятно - как). 2. Изменения поля, которое попадает "В отношении" у действия, но это еще более непонятно как. Можете ли подсказать пути выхода из сложившейся ситуации. Желательно, понятно, поддерживаемые. ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit  | 
| 
	
 | 
| 
	
	 | 
	
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Ответов | |||
| Пропущенные интересы (neglected leads) | 0 | |||
| Готовые отчёты | 8 | |||
| Дублированные названия | 17 | |||
| В чем скытый смысл невозможности измененния названия подразделения? | 4 | |||
		
  |