Зарегистрироваться | Поиск |
Результаты опроса: Ваши впечатления от прошедшего клуба клиентов'2006? | |||
Было очень полезно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 23.08% |
Так себе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 11.54% |
Пустая трата времени, зря пошел туда |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Я не был на этой встрече |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 23.08% |
Я партнер MSBS, поэтому на конференцию меня не пустили |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 11.54% |
А что это за клуб клиентов? |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 30.77% |
Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
|
![]() |
#1 |
NavAx
|
Мне понравилось. Удалось пообщаться с правильными людьми на нужные темы
![]() Буду надеяться на возможное сотрудничество с ними после дополнительных переговоров. Встретил старых знакомых, которых давно не видел и которых хотелось увидеть. Понастальгировал ![]() Сергей, а что за диск такой, мне не дали ![]() Или это приз за участие в конкурсе? ![]()
__________________
Рано или поздно, так или иначе... |
|
![]() |
#2 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от ans
Мне понравилось. Удалось пообщаться с правильными людьми на нужные темы
![]() Буду надеяться на возможное сотрудничество с ними после дополнительных переговоров. Встретил старых знакомых, которых давно не видел и которых хотелось увидеть. Понастальгировал ![]() Сергей, а что за диск такой, мне не дали ![]() Или это приз за участие в конкурсе? ![]() Описание книжки - здесь Должна быть доступна также в виде вложения в июньский Harvard Business Review Russia. |
|
|
|