AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Сравнение ERP-систем
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2006, 19:02   #1  
slava09 is offline
slava09
Участник
Аватар для slava09
MCBMSS
Дети Юза
1C
 
1,642 / 237 (11) ++++++
Регистрация: 06.03.2003
Адрес: Украина, Киев
Я вообще не понял, что конкретно предлагает эта система, того чего не может предложить Аксапта.
Старый 02.08.2006, 19:58   #2  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от slava09
Я вообще не понял, что конкретно предлагает эта система, того чего не может предложить Аксапта.
В стандартной функциональности аксапты нет модуля для управления транспортировками, создания логистической сети, управления потоками и планирование всего этого «хозяйства». Есть планирования MRP, MRP II, эффективность которого будет зависеть от внешних по отношению к системе факторов, как говорится «плюс-минус».
Если «внешний фактор» сыграет, то возможен сценарий событий как пример представленный в статье – «Не имея обобщенного представления о цепочке поставок, невозможно запустить своевременные и точные наряд-заказы в производство, заказать товары у поставщика и, как результат, своевременно поставить товар. Поэтому неудивительно, что точечное решение данных проблем по отдельности может не дать желаемых результатов. Проблемы с клиентами? Усиливаем отдел сбыта. Недостаточная загрузка мощностей? Увеличиваем утилизацию и производим на склад. Несвоевременные поставки сырья и материалов? Требуем от отдела снабжения своевременной поставки любой ценой. Выбирая только одну проблемную область, компания собственноручно загоняет себя в логический тупик. Необходимо увидеть задачу компании в целом, на более высоком уровне, а не искать "корень зла" в конкретном подразделении. Необходимо создать некую связующую нить, которая позволит объединить разрозненные звенья цепочки поставок.»
Старый 02.08.2006, 20:14   #3  
FE is offline
FE
Участник
 
224 / 58 (2) ++++
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Петербург
:)
Казалось бы, причём тут APS?
Старый 03.08.2006, 09:20   #4  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от FE
Казалось бы, причём тут APS?
Advanced Planning and Scheduling - средство, которое позволяет планировать не только собственные ресурсы предприятия, но и внешние параметры, например, логистическую цепочку.
Старый 03.08.2006, 10:10   #5  
FE is offline
FE
Участник
 
224 / 58 (2) ++++
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Петербург
Спасибо. У меня, правда, несколько иное понимание APS, более узкое - это система составления краткосрочных и среднесрочных оптимизированных производственных планов, учитывающих производственные ограничения.
Старый 03.08.2006, 11:01   #6  
Vadim Korepin is offline
Vadim Korepin
Dynamics 365 MR
Columbus IT
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
600 / 692 (25) +++++++
Регистрация: 30.08.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Pavel
В стандартной функциональности аксапты нет модуля для управления транспортировками, создания логистической сети, управления потоками и планирование всего этого «хозяйства». Есть планирования MRP, MRP II, эффективность которого будет зависеть от внешних по отношению к системе факторов, как говорится «плюс-минус».
Паша, прежде всего, давай определимся мы говорим о стандарте MRPII как таковом или о конкретных реализациях стандарта в AX?
Статья мягко говоря очень спорная - много преувеличений и явный перекос в APS.
Ну и для затравки еще пара вопросов - что ты имеешь ввиду, когда говоришь, что в АХ нет возможности "создания логистической сети", "управление потоками" и "планирование ..." ... просто управление транспортом я с тобой скорее соглашусь, хотя не могу не отметить, что простой вариант управления транспортом в системе возможен, более того есть улучшения функционала в этой области у АХ4, не говоря уже об отраслевых решениях. Но тут дело уже не в реализации в АХ стандарта MRPII совершенно - поскольку данный стандарт и не подразумевает наличие функционала транспортировок.
Старый 04.08.2006, 17:57   #7  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от Vadim Korepin
Паша, прежде всего, давай определимся мы говорим о стандарте MRPII как таковом или о конкретных реализациях стандарта в AX?
Бог миловал.
Все по-простому, без заморочек: MRP - условно планирование сырья, MRP II - опять же, условно планирование рабочих центров.

Цитата:
Сообщение от Vadim Korepin
Статья мягко говоря очень спорная - много преувеличений и явный перекос в APS.
Ничего страшного в этом нет, я ее привел лишь как дополнительный источник информации по обсуждаемой ранее теме. И не более.

Цитата:
Сообщение от Vadim Korepin
Ну и для затравки еще пара вопросов - что ты имеешь ввиду, когда говоришь, что в АХ нет возможности "создания логистической сети", "управление потоками" и "планирование ..." ... просто управление транспортом я с тобой скорее соглашусь, хотя не могу не отметить, что простой вариант управления транспортом в системе возможен, более того есть улучшения функционала в этой области у АХ4, не говоря уже об отраслевых решениях. Но тут дело уже не в реализации в АХ стандарта MRPII совершенно - поскольку данный стандарт и не подразумевает наличие функционала транспортировок.
Какие транспортировки? В системе даже нет бизнес процесса для автоматизации и учета "товаров в пути" (45 счет).
"Отраслевые решения" в моем понимании - это не частные проектные решения, конкретного партнера, для конкретного клиента, на конкретной версии продукта, в конкретной стране. А расширения продукта, которые сертифицированы- тестированы-оптимизированы вендором, являются универсальными/международными решениями, переносятся им автоматически в каждую новую версию, включены в его прейскурант, юридически закреплены авторскими правами.

В принципе, "немного разбираюсь" в прикладных задачах и ERP системах, всегда открыт новому... так что там предлагает функциональность AX для планирования цепочки поставок?
Старый 08.08.2006, 18:45   #8  
dalV is offline
dalV
SAP
Аватар для dalV
SAP
 
34 / 17 (1) ++
Регистрация: 01.11.2005
Необходимо увидеть задачу компании в целом, на более высоком уровне, а не искать "корень зла" в конкретном подразделении

+1
__________________
Вам правду резать или кусочком?
Старый 09.08.2006, 10:45   #9  
Vadim Korepin is offline
Vadim Korepin
Dynamics 365 MR
Columbus IT
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
600 / 692 (25) +++++++
Регистрация: 30.08.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Pavel
Бог миловал.
Все по-простому, без заморочек: MRP - условно планирование сырья, MRP II - опять же, условно планирование рабочих центров.
Паша, давай быть точным в формулировках. MRPII - это планирование производственных ресурсов предприятия, а вот CRP - то планирование загрузки рабочих центров. С сильной степенью обощения можно сказать, что MRPII = MRP + CRP.

Цитата:
Сообщение от Pavel
Какие транспортировки? В системе даже нет бизнес процесса для автоматизации и учета "товаров в пути" (45 счет).
"Отраслевые решения" в моем понимании - это не частные проектные решения, конкретного партнера, для конкретного клиента, на конкретной версии продукта, в конкретной стране. А расширения продукта, которые сертифицированы- тестированы-оптимизированы вендором, являются универсальными/международными решениями, переносятся им автоматически в каждую новую версию, включены в его прейскурант, юридически закреплены авторскими правами.
Как уже не раз говорилось, ценность отраслевых решений - не только и не столько в самом решении, сколько в экспертизе и опыте партнерской команды, разбирающейся непосредственно в отрасли и умеющей заранее распознать подводные камни. Собственно говоря это во многом актуально и для ERP-систем в целом. Поэтому наличие именно партнерских решений с одной стороны позволяет дать выбор клиенту между несколькими решениями для отрасли, а во-вторых определяет выбор профессиональной команды.
Так что, конечно твое определение отраслевого решения имеет право на жизнь, но отражает лишь одну сторону и не лишено недостатков, и на мой взгляд, партнерский подход в перспективе более правильный.

Цитата:
Сообщение от Pavel
В принципе, "немного разбираюсь" в прикладных задачах и ERP системах, всегда открыт новому... так что там предлагает функциональность AX для планирования цепочки поставок?
Хм, вопрос в отличии SCM в 4.0 от 3.0 или будем просто смотреть на SCM в 4.0 вцелом?
Старый 09.08.2006, 10:57   #10  
FE is offline
FE
Участник
 
224 / 58 (2) ++++
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Петербург
Цитата:
Сообщение от Vadim Korepin
Хм, вопрос в отличии SCM в 4.0 от 3.0 или будем просто смотреть на SCM в 4.0 вцелом?
Не знаю, как Павлу, мне были бы интересны оба взгляда.
Старый 09.08.2006, 11:31   #11  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Это ж на до так на провокации покупаться)))
Посмотрите хотя бы карту решения по SAP SCM (ну или i2), чтобы понять что Павел имеет в виду:
http://www.sap.com/cis/solutions/bus...ures/index.epx
А потом попробуйте хотя бы вербально смоделировать в Axapta работу какой-нить ТНК (не BP), включая все их заводы, склады, транспорт, sales и пр...
И подумайте, стоит ли ввязываться с Axapta в спор какой SCM лучше

SCM в состоянии моделировать и управлять всей производственной цепочкой от сырья до потребителя, MRPII - управляет только одним звеном цепи. Если говорить кратко и образно
В Axapta пока нет SCM в таком понимании, обещают сделать решения по инициативе IB, но пока их невидать что-то...(
То, что сейчас называют SCM в Axapta, IMHO, просто дань моде...
За это сообщение автора поблагодарили: ziva (1).
Старый 09.08.2006, 15:38   #12  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от Vadim Korepin
Паша, давай быть точным в формулировках. MRPII - это планирование производственных ресурсов предприятия, а вот CRP - то планирование загрузки рабочих центров. С сильной степенью обощения можно сказать, что MRPII = MRP + CRP.
Не возражаю. Если это реально способствует нашей дискуссии и не превратится в словоблудие.

Цитата:
Сообщение от Vadim Korepin
Как уже не раз говорилось, ценность отраслевых решений - не только и не столько в самом решении, сколько в экспертизе и опыте партнерской команды, разбирающейся непосредственно в отрасли и умеющей заранее распознать подводные камни. Собственно говоря это во многом актуально и для ERP-систем в целом. Поэтому наличие именно партнерских решений с одной стороны позволяет дать выбор клиенту между несколькими решениями для отрасли, а во-вторых определяет выбор профессиональной команды.
Так что, конечно твое определение отраслевого решения имеет право на жизнь, но отражает лишь одну сторону и не лишено недостатков, и на мой взгляд, партнерский подход в перспективе более правильный.
Точнее, единственный из всех существующих в распоряжении MS. Причем, наличие отраслевого решения у вендора не отрицает отраслевой специализации его партнеров, существование у них тех или иных наработок и всего выше сказанного, не отрицает... но накладывает на заказчика массу ограничений, снимает с вендора определенную ответственность, снижает затраты и т.д.

Цитата:
Сообщение от Vadim Korepin
Хм, вопрос в отличии SCM в 4.0 от 3.0 или будем просто смотреть на SCM в 4.0 вцелом?
Мне все равно. SCM в AX 4.0 до выпуска на рынок официальной версии - несуществующий продукт. Если это принципиально, то готов обсуждать и бета-версию.
Все равно, главное чтобы была определенность по предмету обсуждения, а завуалированные посылы совершить "эротическую прогулку".
Старый 10.08.2006, 16:16   #13  
Vadim Korepin is offline
Vadim Korepin
Dynamics 365 MR
Columbus IT
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
600 / 692 (25) +++++++
Регистрация: 30.08.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Pavel
Не возражаю. Если это реально способствует нашей дискуссии и не превратится в словоблудие.
собственно говоря я этого и хочу избежать

Цитата:
Сообщение от Pavel
Точнее, единственный из всех существующих в распоряжении MS. Причем, наличие отраслевого решения у вендора не отрицает отраслевой специализации его партнеров, существование у них тех или иных наработок и всего выше сказанного, не отрицает... но накладывает на заказчика массу ограничений, снимает с вендора определенную ответственность, снижает затраты и т.д.
Не единственный, например вот еще список партнерских решений, связанных с управлением цепочками поставок:

Цитата:
Сообщение от Pavel
Мне все равно. SCM в AX 4.0 до выпуска на рынок официальной версии - несуществующий продукт. Если это принципиально, то готов обсуждать и бета-версию.
Все равно, главное чтобы была определенность по предмету обсуждения, а завуалированные посылы совершить "эротическую прогулку".
Ладно, по ходу пьесы разберемся. Итак, если крупными мазками, то для управления цепочками поставок в АХ есть:
1) планирование
2) выстраивание сквозных внутренних цепочек
3) создание документов обеспечивающих цепочку
4) механизмы взаимосвязи между компаниями
и т.д.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Москва. Менеджер по продаже решений Microsoft Dynamics CRM LarisaSov Рынок труда Microsoft Dynamics 0 12.05.2008 11:16
Москва. Менеджер по продаже решений Microsoft Dynamics Axapta LarisaSov Рынок труда Microsoft Dynamics 0 12.05.2008 11:15
Управление Цепочками Поставок, выдержка из книги LR20 Полезное по Microsoft Dynamics 7 26.11.2004 13:19
"Оптима" стала "Центром решений Navision" [RBC] Viktor Полезное по Microsoft Dynamics 0 14.11.2002 21:24
Navision заняла 1-ое и 3-е места в рейтинге EPR-решений [cnews.ru] Nikolson Microsoft и системы Microsoft Dynamics 5 24.06.2002 21:02

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 04:58.