AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2006, 05:28   #2  
sam is offline
sam
Участник
 
160 / 25 (1) +++
Регистрация: 04.08.2003
Адрес: Красноярск
Если работать через контракты и строки контракта, то если контракт основан на времени сервиса предоставляемого клиенту, то в строках контракта прописываете количество часов, и оно будет уменьшаться при новых обращениях на то время которое укажете при закрытии обращений.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Как ускорить время отправки письма пользователю? xany Dynamics CRM: Администрирование 6 23.03.2009 12:56
посчитать SQL количество участников во встрече? IgorF Dynamics CRM: Разработка 3 04.12.2008 10:52
Передача Оганизации на время отпуска Ответственного Lazarus Dynamics CRM: Администрирование 3 16.06.2008 18:53
"Истекло время ожидания для SQL Server" zhenek Dynamics CRM: Разработка 4 04.12.2007 10:47
Время получения и отправления писем Boris Ilyin Dynamics CRM: Функционал 0 24.05.2007 12:54

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 13:42.