|
![]() |
#1 |
Участник
|
Помещение Call - центра Аналитической службы Крупного Предприятия:
- Алло, добрый день, младший аналитик Петров - Алло, вы что охренели там все, у меня проблема с бизнес - процессом приемки товара от поставщика! - Не грубите пожалуйста. Телефонные переговоры службы Service Desk записываются системой контроля звонков... [после регистрации в HP OpenVew ServiceDesk] ... Номер вашей заявки № 878504. Заявка передана в Отдел аналитики по поставщикам. Согласно SLA время решения инцидента по описанию бизнес - процесса поставки товаров от поставщика (позиция каталога услуг № 723) составляет 4 рабочих часа с момента регистрации инцидента. До свидания. ...[короткие гудки]... |
|
![]() |
#2 |
NavAx
|
Цитата:
![]() 2Doctor: Чтобы обсуждение не было голословным, не уточните, какого рода анализ производится?
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|