| Результаты опроса: Вариант развёртывения | |||
| 2 - звенка | 
		 | 
	11 | 31.43% | 
| Толстый клиент | 
		 | 
	0 | 0% | 
| Тонкий клиент | 
		 | 
	24 | 68.57% | 
| Голосовавшие: 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			Двухзвенка или трёхзвенка для разработки в Ax 3.0
			 
			
			Какой вариант развёртывания вы используете для разработки в Ax 3.0? 
		
		
		
		
		
		
		
	Какие достоинства и недостатки обоих вариантов?  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Banned 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Тонкий клиент: используется кэш объектов и данных (система работает быстрее), сразу видны разработки коллег, меньше трафик в сети. Недостатки: метки, которые не сохраняются в ALD-файл, тот же кеш, который мешает при тестировании.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Мне расказывали о каких-то глюках, которые могут испортить приложение (правда на опыте 2.5): насколько у вас большой опыт разработки в 3хзвенке с полследующим переходом на production?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Разрабатываем активно в составе группы в 6-7 человек на 3-х звенке (Ax 3.0 SP4) уже 3 года. Кроме нечастых глюков с метками (изредка пропадают из меточного файла) проблем не замечено. До перехода на 3-х звенку были большие проблемы с переносом на рабочую (3-х звенную) конфигурацию, связанные с тем, что в 2-х звенке не оттестируешь поведение объектов на сервере (особенно вызовы WinApi, работа с COM и т.п.)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	любитель портвейна и снов с прокисшей капустой в усах  | 
| 
	
 | 
|
| За это сообщение автора поблагодарили: belugin (11). | |
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Banned 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Работаем  в 3-tier многие годы. Никаких проблем кроме описанных не замечено. А в 4.0 по-другому и нельзя.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
|
| За это сообщение автора поблагодарили: belugin (11). | |
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 сибиряк 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Разрабатываем 3 года на тонком клиенте, комманда 3 человека. Глюков не замечено. 
		
		
		
		
		
		
			Кеш можно автоматом обновлять при компиляции объекта, тогда и тестировать можно "на лету". 
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением, Вячеслав.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			нас много и глюков много, так как многим надо работатьс одним и тем же классом/етц одновременно  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() а вобщем 3x звенка ОК, главное что код в одном месте  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Axapta 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Максим, а с чего вопрос возник? Так просто или действительно появились сомнения в надежности тонкой трехзвенки? Ты же вроде тоже долго в трехзвенке разрабатывал, проблемы разве были? Да и про минусы ты тоже знаешь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			пытаюсь убедить начальника что это стоит делать  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Member 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			А какие у него доводы за двухзвенку? 
		
		
		
		
		
		
			Я сейчас в двухзвенке разрабатываю только когда сам для себя что-то пишу, например. И то сугубо по привычке. А... и еще когда метки создавал раньше, то тоже всех из приложения выгонял и АОС тушил. Но это был единственный случай, когда я настаивал на двухзвенке. 
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением, glibs®  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	|
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Member 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Можно подумать, в двухзвенке она не глючит никогда или не будет проблем, если несколько разработчиков будут работать с одним приложением... 
		
		
		
		
		
		
			Я имею привычку время от времени восстанавливать объект, когда его ковыряю. В общем, со 100 процентной уверенностью говорить не берусь, но мне кажется, что двухзвенка в описанном выше случае является не техническим, а организационным средством решения проблем. 
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением, glibs®  | 
| 
	
 | 
| Теги | 
| ax3.0 | 
| 
	
	 | 
	
		
  |