|
![]() |
#1 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от belugin
...
номенклатуру обычно кодируют по номерам, потому что ее много и названия сложные, а клиентов - по именам ... По моему опыту кодировка клиента мало кого интересует (если их количество не измеряется десятками, конечно). Там действительно нужен поиск по названию (кому-то помогает по городу, встречал вариант идеи идентифицировать клиента даже по номеру телефона). Но поиск по названию нужен не везде, а только в том месте, где принимается заказ и определяется необходимость ввода нового клиента. Кодировка номенклатуры куда важнее. Точнее, даже не кодировка, а классификация. Был свидетелем занимательного процесса кодировки номенклатуры, когда клиент сначала (серьезно, долго и старательно) пытался построить дерево, а потом выкинул его нафиг, так как менеджмент не смог договориться о принципах классификации (у каждого было свое мнение), и сошлись на взаимозависимых фильтрах "как в Excel". Возможно, для ваших справочников подойдут какие-то принципы из тех, которые применимы для клиентов или номенклатуры.
__________________
С уважением, glibs® |
|