Зарегистрироваться | Поиск |
Результаты опроса: Портрет участника 2007: Ваша специализация (можно выбрать несколько вариантов) | |||
Пользователь |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 6.03% |
Разработчик |
![]() ![]() ![]() ![]() |
86 | 74.14% |
Консультант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
62 | 53.45% |
Руководитель проекта/менеджер |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 29.31% |
Я рекрутер |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Не использую и не внедряю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
![]() |
#3 |
Moderator
|
Может быть, на будущее добавить еще такие спецификации как администратор и "сопровождатель"? "Сопровождатель" = всего понемножку (И разработчик, И администратор, И консультант, И пользователь... И хелпописатель, И мануалопереводчик
![]() Можно еще выделить: сотрудник службы поддержки. Причем, сотрудник СП - работник поставщика, сопровождатель - работник клиента. Т.е. такие доблестные ассенизаторы последствий внедрения с обеих сторон. |
|
|
|