AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.07.2008, 20:43   #9  
SLK is offline
SLK
Участник
 
67 / 19 (1) ++
Регистрация: 23.08.2006
База интересов это во-первых те потенциальные клиенты которые к нам обращались но они по каким-либо причинам еще не стали нашими клиентами, а во-вторых это новые перспективные клиенты. Тогда такой вопрос, как распределить действия кампании по откликам? Такой функционал в стандарте не поддерживается. Или мне потенциальных клиентов заводить сразу в организации и контакты, а потом создавать два маркетинговых списка, прикреплять их к маркетинговой кампании, и распределять по ним действия, но тогда моя клиентская база разрастется и будет полна неквалифицированных интересов. Вообще понятие "правильный процесс" меня как то настораживает, если правильный с точки зрения майкрософта то может быть, но заказчик то хочет видеть свой процесс а не шаблон.

Последний раз редактировалось SLK; 01.07.2008 в 20:47.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Отслеживание даты Talisman2005 Dynamics CRM: Разработка 16 25.11.2011 17:14
не работает отслеживание почты CRM 3.0 zhenek Dynamics CRM: Функционал 9 05.04.2008 12:16
Дата из E-mail, при отслеживание A.Prokopenko Dynamics CRM: Функционал 3 21.01.2008 13:57
Отслеживание в Outlook почты CRM A.Prokopenko Dynamics CRM: Функционал 4 18.01.2008 13:08
Отслеживание действий по Интересам. amg Dynamics CRM: Функционал 4 18.04.2007 05:41

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 12:25.