|
![]() |
#1 |
Участник
|
С интеграцией все просто -
1. Cо стороны CRM это делается при помощи Plugin's + Web Services. 2. Со стороны 1С при помощи OLE + изменения в конфигурации. Это конечно если делать совместимое решение. Все остальное описано в SDK (для CRM) и в контекстной справке Конфигуратора (для 1С) - читай не хочу. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Савран Роман
![]() С интеграцией все просто -
1. Cо стороны CRM это делается при помощи Plugin's + Web Services. 2. Со стороны 1С при помощи OLE + изменения в конфигурации. Это конечно если делать совместимое решение. Все остальное описано в SDK (для CRM) и в контекстной справке Конфигуратора (для 1С) - читай не хочу. |
|
![]() |
#3 |
Учаснег
|
Цитата:
1. машстабируемость и гибкость 2. Наглядность и независимость от разработчика (не на 100 процентов, но въехать проще) 3. Интеграция в одном решении с несколькими системами. 4 что то еще) MS SQL - родной для 1с и MS CRM , хотя сам сталкивался с решением где интегрировали Oracle на первом этапе потратите больше времени, чем например написать свой щлюз, но если потом сэкономите на поддержке и развития решения. решать Вам...
__________________
http://about.me/fedorovigor |
|
Теги |
crm, 1c |
|
|