|  28.06.2009, 16:21 | #1 | 
| Участник | Как грамотно почистить кеш 
			
			где почитать или как сбросить кеш AOS. наподобие: 1. остановили сервис AOS 2. удалили файлы *.xyz из директории /хххх/yyyy/zzzz 3. запустили АОS только не про клиентский кеш, про них *.aoc уже читал. 
				__________________ The Variable men power. Последний раз редактировалось Varmen; 28.06.2009 в 16:24. | 
|  | 
|  28.06.2009, 17:53 | #2 | 
| MCITP |   Цитата: Тот Object Cache, который на клиенте, нужен для того чтоб лишний раз не ходить на сервер за метаданными. А на АОСе то он зачем? Возможно вы имели ввиду кэш данных на АОСе, но он, насколько я понимаю, хранится в памяти и уж точно при рестарте АОСа сбрасывается... Вряд ли о нём речь... Или опишите, что у вас за проблема возникает, что вы таким образом хотите решить/достичь? 
				__________________ Zhirenkov Vitaly | 
|  | 
|  28.06.2009, 18:19 | #3 | 
| Участник | 
			
			фирма "внедренец", во врема странного поведения системы (повсеместные тормоза у все юзеров), кроме как рестарта AOS, который проблему не устранил, также и почистила кеш самого AOS, как они потом сказали. Незнаю что они реально сделали но это помогло все юзерам. Причем тормоза были не изза производительности железа, которое не всех машинах было в норме (база, аоs, терминальный сервер) и составляло около 15%. Поэтому и спрашиваю как почистить кеш AOS. Если других кешов кроме как кеша пользователей в системном профиле пользователей нет, тогда пардон. 
				__________________ The Variable men power. Последний раз редактировалось Varmen; 28.06.2009 в 18:30. | 
|  | 
|  28.06.2009, 19:20 | #4 | 
| MCITP |   Цитата: 
		
			Сообщение от Varmen
			   фирма "внедренец", во врема странного поведения системы (повсеместные тормоза у все юзеров), кроме как рестарта AOS, который проблему не устранил, также и почистила кеш самого AOS, как они потом сказали. Незнаю что они реально сделали но это помогло все юзерам. Причем тормоза были не изза производительности железа, которое не всех машинах было в норме (база, аоs, терминальный сервер) и составляло около 15%. Поэтому и спрашиваю как почистить кеш AOS. Если других кешов кроме как кеша пользователей в системном профиле пользователей нет, тогда пардон. http://dynamics-ax.blogspot.com/2006...from-code.html 
				__________________ Zhirenkov Vitaly | 
|  | 
|  28.06.2009, 19:25 | #5 | 
| Участник | Цитата: 
		
			Сообщение от ZVV
			   А спросить у самих "внедренцев" нет возможности? Всё равно только они точно знают, что же они делали и какой кэш имели ввиду. http://dynamics-ax.blogspot.com/2006...from-code.html 
				__________________ The Variable men power. | 
|  | 
|  28.06.2009, 23:24 | #6 | 
| NavAx | 
			
			Поскольку версия Ax не была указана, расскажу про 4ку. Для 3ки нужен другой батничек. А так - принципы схожи. MenuItemам SysFlush*** (а лучше их копиям) ставите свойство RunON: Server и запускаете. Хотя лучше взять .bat файлик del *.ali del *.alc del *.alt rem del *.ahi - old Help rem del *.khi - old Help del *.aoi del *.udb del *.add del *.adi и при остановленном AOSе запустить. Он прибьет все "лишние" файлы с разнообразными индексами и кэшами. Что за файлы - можно посмотреть в здесь же - на форуме была тема про "соглашение по именованию файлов" или что-то вроде. Потом выполнить переиндексацию AOT (правда, индекс AOT и так прибьется файликом, так что сервер перед запуском немного потормозит, пересоздавая), глобальную компиляцию, перестроить индексы, а потом, скорее всего  , заняться мониторингом блокировок/выявлением криво написанного кода . 
				__________________ Жизнь прекрасна! Если, конечно, правильно подобрать антидепрессанты...   Последний раз редактировалось Maximin; 29.06.2009 в 00:20. Причина: Уточнил про версию. | 
|  | |
| За это сообщение автора поблагодарили: Logger (1), Poleax (1), wojzeh (1), Varmen (1), jeky (1). | |
|  29.06.2009, 01:00 | #7 | 
| Участник | 
			
			спасибо, возьму на вооружение. Речь про четверку. Состояние системы следующее строки заказов на продажу, заказов на покупку и строки складских журналов, какого то %Ъъ медленно обновляются, в смысле кликаешь на заголовке заказа, а строки со скоростью 1шт за сек начинают медленно появляться друг за другом. Эта перерисовка строк проходит ужасно медленно. Причем приложением в этот момент действительно локально у юзера тормозит. Другой юзер, который не в этих пораженных местах никаких проблем не испытывает. И эта беда связана с полем "Наименование", если его скрыть то эффект торможения пропадает. Ну на последок в такое состояние система приходит с периодичностью раз в три недели. 
				__________________ The Variable men power. | 
|  | 
|  29.06.2009, 07:37 | #8 | 
| Administrator | 
			
			Складывается ощущение что по этому полю идет где-то выборка/сортировка, а у системы нет индекса, включающего это поле. Соответственно - раз в 3 недели делают к примеру пересчет статистик и проблема "загоняется под коврик" на 3 недели. Но ... Вам виднее
		 
				__________________ Возможно сделать все. Вопрос времени | 
|  | 
|  29.06.2009, 12:32 | #9 | 
| Участник | 
			
			Если проблема возникает на машине у клиента, то можно почистить кеш там, удалив файлы *.aoc по адресу: C:\Documents and Settings\Ваша учетка\Local Settings\Application Data | 
|  | 
|  29.06.2009, 12:54 | #10 | 
| Ищущий знания... | Цитата:  Цитата: 
		
			только не про клиентский кеш, про них *.aoc уже читал.
		
	 
				__________________ "Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины." (с) С Уважением, Елизаров Артем | 
|  | 
|  17.02.2010, 20:43 | #11 | 
| Участник | 
			
			спасибо! реально помогло с этой проблемой
		 
				__________________ Felix nihil admirari Последний раз редактировалось wojzeh; 17.02.2010 в 20:43. Причина: ссылку поправил | 
|  | 
| Теги | 
| aos, cleanup, кэширование, очистка | 
|  | 
| 
 |