|
![]() |
#1 |
Сенбернар
|
Цитата:
Вы же на основании этого вопроса:\ а. Сделали вывод о неопытности этот вопрос задавшего. б. Целую теорию рядом построили (стройную и непротиворечивую. Но к конкретному случаю, КМК, отношения не имеющую ни разу). === UPD: И, кстати: Цитата:
2.2. я не верю что опытный консультант ни фига не знает о политике локализации и о том, что на экзаменах нет вопросов по русскому функционалу
![]() ЗЫ: Спасибо за развернутый ответ.
__________________
Best Regards, Roman Последний раз редактировалось RVS; 19.10.2009 в 23:19. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитирую вопрос полностью:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ваши доводы лично меня не убедили. Извините Если вас не убедили мои доводы - тоже извините. Цитата:
Если проблемы клиента решает человек, который не знает всех существующих возможностей. То это НЕ опытный консультант. Хоть стреляйте. Если в этой стране что-то предлагает человек, ничего не знающий о политике локализации, о новостях и планах локализации... То это НЕ опытный консультант в этой стране. Такая "простота хуже воровства". Человек может отказаться от локализации. Но человек должен делать это осознано, имея четкое представление что в этой локализации находилось, находится и что будет находиться. И четко зная в какие затраты (времени и ресурсов) выльется такой отказ в каждом конкретном случае. Кроме всего прочего, изначальный вопрос был про международный функционал. А встречный "любой" вопрос "опытного консультанта" про российский-локализованный. Поэтому довод про добрых сербернаров не катит. |
|