|
![]() |
#1 |
Аманд
|
Ну ладно, уговорили
![]() Извините, моя ошибка. Зато вы проявили настойчивость ![]() Цитата:
Вопрос: Правильно ли будет в момент подтверждения предложения переносить покрытие с него на заказ на продажу?
|
|
![]() |
#2 |
Читатель
|
Я вот еще не нашел где-либо прописанной связи между строками предложения и строками заказа на продажу, созданными на их основании. Это так специально сделано или я плохо искал?
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Возможно, если в некоторых случаях предложение и заказ на продажу в конкретной фирме соотносятся 1 к одному, то эта связь может быть и нужна. Но с точки зрения реальной (в общем случае) работы предложение и заказ не обязательно равны друг другу. На этапе согласования предложения выявляются потенциальные потребности клиента. А по заказу уже возможны уточнения конкретных параметров, в результате такого уточнения заказ может достаточно сильно отличаться от предложения. PS: на самом деле, я не очень понимаю подход, при котором данные предложения включены в сводное планирование. Оценка вероятности срабатывания предложения явно недостаточна для начала планирования потребностей (опять же говорю в общем случае, возможно, что для конкретных предприятий этого достаточно) Возможно на коротких сроках в случае стандартного оборудования данные предложений и можно включать в планирование, но на длинных производственных циклах, при конфигурируемом оборудовании редко планируют потребности до тех пор, пока не будет получен подтвержденный заказ. |
|
Теги |
предложение, сводное планирование |
|
|