![]() |
#11 |
Участник
|
Денис.
Решения о ценах обосновываются здесь. Майкрософт уже накопил хорошую базу для обоснования (они ж давали скидки). Фактически, они имеют на руках базу по какой реальной цене народ покупает здесь. Вопрос только в политической воле. (Кстати, я тоже очень долго пытал людей из МС - "у вас есть статистика? что ж вы делаете, сволочи, без анализа данных...". Теперь заявляю совершенно уверено - статистика у них есть. И они в нее смотрят. И равновесную цену - знают). Цитата:
Но рынок скорее чувствителен не к скидкам. А к заявленой первоначальной цене (сужу по AX/NAV/NAV Express) Рынок "знает", что цена 1С - 400 баксов. Рынок "знает", что цена Аксапты - до 3000 евро. Про 1С говорить ничего не буду. Но про Аксапту скажу - никого не волнует, что некоторым давались офигительные скидки, в результате которых цена в конкретных сделках была ниже цены 1С. Мало кого волнует, что подобные скидки можно получить в той или иной конкретной сделке. Речь идет о маркетинге. Маркетируемая цена в нашей стране должна быть в диапазоне 1200-1500 баксов. ИМХО. |
|
Теги |
axapta, dynamics, dynamics ax, erp, вертикальные решения, как правильно, маркетинг, сравнение систем, холивар |
|
|