![]() |
#11 |
Участник
|
Лукавство
Ну, если засчитывать случаи "Пришел. Ударил в барабаны. И ушел", то список клиентов - чистая правда. Каждый крутится, как может. Артемий Лебедев тоже поначалу выдумал свое дизайнерское портфолио.
Логотипы клиентов должны быть побоку тому, кто ищет работу. Также побоку должно быть перечисление стран в верхней части сайта. Тем более, что это страны, где побывали управляющие партнеры компании, не более того. Следующие условия должны объединяться по логическому "И": - если у тебя есть жена, родители, братья, которые не оставят без денег - если ты хочешь набраться опыта в ведении дел в консалтинговой компании. Или как не надо вести дела в консалтинговой компании - если ты через зуд в своем дымоходе хочешь познать темные способы взаимодействия "сотрудник-компания" - если ты хочешь научиться аккуратнее вчитываться в документы, которые тебе подсовывают (ощущая все тот же зуд во все том же дымоходе) - если ты хочешь научиться регулярно поливать цветы в офисе - если ты хочешь поехать в командировку за свои деньги - если ты хочешь безуспешно выбивать бонусы и не выбить их - если ты не знаешь, но хочешь узнать, что за такое это явление "примат бюрократии над смыслом в трех соснах" - если ты хочешь познать зависть управляющего партнера из-за того, что твоя машина лучше его - если ты хочешь на новый год услышать тост "Мы наконец-то избавились от всех случайных людей и собрали настоящую команду профессионалов" - если познав все это, и в конце концов уволившись, ты хочешь присоединиться к нам, тем самым "Случайным людям" Тогда - ласково просимо в "Новый Размер". Я говорю "Было прикольно, были классные люди. Но на фиг такое счастье". ----------- Геннадий Юн |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), sukhanchik (2), kALVINS (1), PODOL (1), DaLi (0), R.Safianov (1), Just_smile (1), Leopold Stotch (1). |