|
![]() |
#1 |
MCT
|
эм... дело-то в том, что основная цель маркировки - это не "связь" приходной проводки с расходной для какого-то анализа.
основная цель маркировки - сравнять себестоимость приходной и расходной проводки. В модификациях исходить нужно того, хоти ли вы, чтобы себестоимость маркированного расхода считалась не по вашей модели (фифо, средняя и т.д), а согласно маркировке...
__________________
Sometimes there is a moment as you are awakening - when you become aware of the real world around you, - but you are still dreaming. - You may think you can fly but you do better not try. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
это я понимаю, пока поля ссылок нужны именно для анализа степени размещенности тех или иных позиций в закупках, пока речь не о себестоимости
|
|
![]() |
#3 |
MCT
|
ну так я и говорю, что надо "отделять мух от котлет".
даже если вы исхитритесь и используете стандартную маркировку для "анализа степени размещенности", то не удивляйтесь потом возмущениям на тему "странной себестоимости".
__________________
Sometimes there is a moment as you are awakening - when you become aware of the real world around you, - but you are still dreaming. - You may think you can fly but you do better not try. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
это я все понимаю, просто хотелось обойтись минимальными усилиями и использовать стандартные поля в purchline/salesline по ссылкам на лоты друг друга
|
|
Теги |
маркировка, резервирование, резервирование в заказанном, себестоимость |
|
|