AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Программирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2011, 13:49   #27  
fed is offline
fed
Moderator
Аватар для fed
Ex AND Project
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
2,913 / 5736 (197) ++++++++++
Регистрация: 13.03.2002
Адрес: Hüfingen,DE
Цитата:
Сообщение от mifi Посмотреть сообщение
В чем я вижу преимущество данной модели - добавление полей для кастомизации хорошо ложиться на данную модель. Очень часто на проектах встречается, что в InventTrans добавлено с десяток полей, причем в основном не типа CostAmount, а как раз очень сильно зависящих от источника. Даже не говоря о производительности, будет намного более понятно и логично, если их разложить по InvenTransOriginам. Хотя, IMHO, количество Originов действильно немного большее, чем достаточное
Я предполагал что они выделят таблички типа inventTransProd (с данными о маршруте и спецификации), inventTransCustVend (с данными о закупках/продажах, может еще налогах), inventTransJournal (для складских журналов) и inventTransOther (помойка - для всего остального). В общем - ничего кроме 'over-normalization', сказать не могу...
Теги
ax2012

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Проблема с поиском в InventTrans после changeCompany (DAX4) Raven Melancholic DAX: Программирование 11 13.03.2008 14:02
Связь таблиц InventTrans и PurchLine Pustik DAX: Программирование 2 25.11.2004 12:23
Русская локализация Axapta 3 ? SlavaK DAX: Администрирование 59 01.07.2003 22:38

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 23:48.