AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2013, 14:59   #1  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Почему с 2113? Интернет и финансовый кризис есть уже сейчас.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Старый 24.05.2013, 00:10   #2  
mnt_dx is offline
mnt_dx
Участник
Axapta Retail User
Лучший по профессии 2014
 
1,747 / 158 (9) ++++++
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: К Северу через Северо-Запад
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Почему с 2113? Интернет и финансовый кризис есть уже сейчас.
Примерно сто лет назад у них стали выпускать Форд Т, а российский рынок недавно стал крупнейшим в Европе - по-моему эти события можно принять за начало отсчета времени угасания интереса к машинам.
Старый 24.05.2013, 03:23   #3  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,344 / 996 (38) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Почему с 2113? Интернет и финансовый кризис есть уже сейчас.
Дело не в кризисе. Автомобиль стоит не так дорого. Дело в том, что автомобили перестают служить средством социализации.
Посмотрим объективно. В центральной части городов, с развитым общественным транспортом, автомобиль это наихудший способ передвижения. Ненадежный, медленный и дорогой. Особенно в Москве, с ее маленькой площадью и большой плотностью населения.
Но почему же в Москве так популярны автомобили? Потому что вождение это общение. По классу машины определяется статус. По манере вождения, жизненная позиция. А уж дорожные происшествия это незабываемые приключения, делающие жизнь необычайно яркой.
Интернет дает альтернативный способ социализации. Поэтому новое поколение выбирает способ передвижения исключительно из прагматических соображений. Они перемещаются наиболее быстрым и надежным способом, которым часто является общественный транспор, велосипед или даже собственные ноги.
__________________
Isn't it nice when things just work?
Старый 28.05.2013, 10:56   #4  
2A is offline
2A
Участник
 
809 / 69 (4) ++++
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
Дело не в кризисе. Автомобиль стоит не так дорого. Дело в том, что автомобили перестают служить средством социализации.
Посмотрим объективно. В центральной части городов, с развитым общественным транспортом, автомобиль это наихудший способ передвижения. Ненадежный, медленный и дорогой. Особенно в Москве, с ее маленькой площадью и большой плотностью населения.
Но почему же в Москве так популярны автомобили? Потому что вождение это общение. ...
.
как-то много противоречий. не находите?

Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
...
Интернет дает альтернативный способ социализации. Поэтому новое поколение выбирает способ передвижения исключительно из прагматических соображений. Они перемещаются наиболее быстрым и надежным способом, которым часто является общественный транспор, велосипед или даже собственные ноги.
Это про какую страну речь идет?
Старый 28.05.2013, 11:47   #5  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,344 / 996 (38) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от 2A Посмотреть сообщение
как-то много противоречий. не находите?
в чем противоречия?
Цитата:
стоит не так дорого
а разве дорого? Дорого стоит престижный автомобиль. А просто ездить почти любой может себе позволить.
Цитата:
вождение это общение
Этому и в автошколах учат и в букварях по вождению так написано. И терминология: "хамство на дорогах", "вежливые водители" и менее цензурные эпитеты подразумевают межличностный характер процесса. К примеру, подрезание на дороге это, в большинстве случаев, акт социальной агрессии, а не необходимость.
Цитата:
Сообщение от 2A Посмотреть сообщение
Это про какую страну речь идет?
про страны, сместившие фокус развития транспорта с автомобильного на общественный. Как город не строй, все равно сити забито и с парковкой беда. Даже Канберра, с ее изобилием превосходных дорог и всего лишь 350 тыс населения, в центре бывает довольно запружена.
В то же время, бризбанские автобусы идут по выделенной полосе на скорости 100-110 км в час, обгоняя довольно запруженные хайвеи. В сити они вообще уходят под землю и не толкаются на улицах. По реке довольно быстро носятся катамараны. Ну и обычное метро, конечно. Ясное дело, что кто в сити работает, машинами только на выходные пользуются. Смысл время терять каждый день?
__________________
Isn't it nice when things just work?
Старый 29.05.2013, 20:19   #6  
2A is offline
2A
Участник
 
809 / 69 (4) ++++
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
в чем противоречия?
:
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
. Автомобиль стоит не так дорого. Дело в том, что автомобили перестают служить средством социализации.
Посмотрим объективно. В центральной части городов, с развитым общественным транспортом, автомобиль это наихудший способ передвижения. Ненадежный, медленный и дорогой. .
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 01:34.