|
![]() |
#1 |
Шаман форума
|
Почему с 2113? Интернет и финансовый кризис есть уже сейчас.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Примерно сто лет назад у них стали выпускать Форд Т, а российский рынок недавно стал крупнейшим в Европе - по-моему эти события можно принять за начало отсчета времени угасания интереса к машинам.
|
|
![]() |
#3 |
NavAx
|
Дело не в кризисе. Автомобиль стоит не так дорого. Дело в том, что автомобили перестают служить средством социализации.
Посмотрим объективно. В центральной части городов, с развитым общественным транспортом, автомобиль это наихудший способ передвижения. Ненадежный, медленный и дорогой. Особенно в Москве, с ее маленькой площадью и большой плотностью населения. Но почему же в Москве так популярны автомобили? Потому что вождение это общение. По классу машины определяется статус. По манере вождения, жизненная позиция. А уж дорожные происшествия это незабываемые приключения, делающие жизнь необычайно яркой. Интернет дает альтернативный способ социализации. Поэтому новое поколение выбирает способ передвижения исключительно из прагматических соображений. Они перемещаются наиболее быстрым и надежным способом, которым часто является общественный транспор, велосипед или даже собственные ноги.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
![]() Дело не в кризисе. Автомобиль стоит не так дорого. Дело в том, что автомобили перестают служить средством социализации.
Посмотрим объективно. В центральной части городов, с развитым общественным транспортом, автомобиль это наихудший способ передвижения. Ненадежный, медленный и дорогой. Особенно в Москве, с ее маленькой площадью и большой плотностью населения. Но почему же в Москве так популярны автомобили? Потому что вождение это общение. ... . Цитата:
Сообщение от macklakov
![]() ...
Интернет дает альтернативный способ социализации. Поэтому новое поколение выбирает способ передвижения исключительно из прагматических соображений. Они перемещаются наиболее быстрым и надежным способом, которым часто является общественный транспор, велосипед или даже собственные ноги. |
|
![]() |
#5 |
NavAx
|
в чем противоречия?
Цитата:
стоит не так дорого
Цитата:
вождение это общение
про страны, сместившие фокус развития транспорта с автомобильного на общественный. Как город не строй, все равно сити забито и с парковкой беда. Даже Канберра, с ее изобилием превосходных дорог и всего лишь 350 тыс населения, в центре бывает довольно запружена. В то же время, бризбанские автобусы идут по выделенной полосе на скорости 100-110 км в час, обгоняя довольно запруженные хайвеи. В сити они вообще уходят под землю и не толкаются на улицах. По реке довольно быстро носятся катамараны. Ну и обычное метро, конечно. Ясное дело, что кто в сити работает, машинами только на выходные пользуются. Смысл время терять каждый день?
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
:
Цитата:
|
|