![]() |
#11 |
Участник
|
В вашем сообщении не было ответа - ЗАЧЕМ вы хотите изменять автоматически признак ABC-классификации.
Я думал что это понятно из теории ABC анализа. Цель - есть для примера разработанный механизм коэффициентов с весами (KPI), по совокупности которым клиенту присваивается та или иная группа. По этому же (KPI) можно делить потенциальных клиентов. (А как инче присваивать группу или на что можно оперется в Axapta при создании target - групп) При изменении тех или иных коэффициентов было бы логично что бы клиент переместился в другую группу. Насколько я понял... такой механизм в Axapta изначально отсутствует В вашем сообщении не было ответа - КАК и по какому АЛГОРИТМУ вы хотите менять эту классификацию. Или ваш единственный алгоритм - это доля оборота этого клиента в общем обороте? А что для потенциальных клиентов? Насколько я вижу в Axapta кроме оборота практически ни чего к сожалению использовать нельзя... в принципе. По этому же (KPI) можно делить потенциальных клиентов. Выделение целевых групп (target-групп) делается совсем по-другому и другими средствами. Проглядев справочники - единственное средство деления это импирический анализ по количеству контактов с клиентами... по объемам продаж менеджерами.. это есть в механизме... я правильно Вас понимаю... иными словами математической логики я к сожалению не нашел... может я что то не правильно понимаю... может кто поделится ссылочками на нужные книги по CRM. Хотя по обзору в сети во всех CRM продуктах в остнову заложен математический алгоритм... Если я не прав подскажите.. где... и где можно это уточнить Спасибо за диалог ;-))) |
|