AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2015, 20:09   #2  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
никак
при условии, если использовать стандартные настройки.
Можно сделать маркер в карточке клиента, о том что создавался звонок или нет. Создать бизнес-процесс, и обновлять ето поле. И там уже обновлять его. Но это не решение проблемы.
В вашем случае, надо реализовать отчет.
Либо писать самому, либо брать и выгружать нужные данные в Excel, а там уже ручками все смотреть.

Вібор решения зависит от частоты нужности таких данных, если это единоразово, то SQL или Excel если не умеете.
Если это надо часто, то вам нужен отчет.
__________________
Все что вам нужно - это мозК
Еда - топливо... Одежда - необходимость...

Последний раз редактировалось -O_o-; 29.01.2015 в 20:13.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Расширенный поиск встреч. elephnt Dynamics CRM: Функционал 1 27.05.2011 00:43
Расширенный поиск Elka Dynamics CRM: Разработка 8 22.12.2010 10:31
Передача фильтра в расширенный поиск во Iframe Grigoriy Dynamics CRM: Разработка 17 01.04.2010 14:41
Расширенный поиск Camena Dynamics CRM: Разработка 11 04.09.2009 14:38
Расширенный поиск - ошибка valk Dynamics CRM: Функционал 6 24.02.2009 12:19

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 16:10.