AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2015, 11:39   #1  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
+ за Agile. Кстати, JD Edwards внедрялась именно по данной методологии. Да и у Oracle была подобная методология - Oracle AIF (application implementation framework), она была ближе к Agile чем к "классическому" подходу. Но, кстати, лет 5 назад развитие AIF приостановилось. Очень зря, на мой взгляд. Но я бы не стал отдавать предпочтение той или иной прадигме - я бы использовал смесь. Продавал бы большой проект, по "классической". А часть процессов бы внедрял по Agile, либо приучал к нему команду клиента для "точной" доводки. Да, те же формочки, отчета, автозаполнение... мелочь, а времени проектного сжигает - массу. А концентрировался бы на глобальных вопросах и архитектуре.

С Уважением,
Георгий
Теги
agile, scrum

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Сделайте пожалуйста обновления одного раздела. без обновления всей страницы -O_o- Обсуждение форума 1 31.05.2013 12:49
Какая модель управления эффективнее? lagr221374 Курилка 13 26.01.2012 16:01
Звездочки заменены на символ "Сила сигнала". Стало ли лучше? mazzy Информация для участников 12 28.07.2009 13:29
Новая версия движка 3.5.4. Стало ли лучше? Сбор багов и замечаний здесь mazzy Обсуждение форума 102 25.05.2006 00:25
Методология распределения рабочего времени консультанта / программиста ushastik Курилка 12 24.02.2004 09:22

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 21:20.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.