![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от NubNav
![]() Поиском воспользовался, найти ответ не удалось, поэтому спрошу здесь.
Клиенты работают с Nav через терминальный сервер. Есть отчет, при попытке запуска которого прктически у всех пользователей вылетает стандартное MicroSoft-овское сообщение о том, что обнаружена ошибка, приложение будет закрыто, бла-ба-бла. Есть пользователи у которых этот отчет работает без проблем. Есть пользователи, которые запускают клиент со своих машин, а не через терминальный сервер, отчет не работает. В чем может быть причина? Вобще говоря проблема может быть в принете, а точнее в драйвере. В любом случае попробуте поставить по умолчанию принтер Image Writer и попробуйте запустить с ним. |
|