AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2004, 16:42   #11  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Изначально опубликовано Lazy_Tiger
...
Во как, замечательно, исправление багов за деньги. Т.е. сначала мы оплачиваем продукт, затем исправление багов... По хорошему, МБС должен платить людям которые нашли баги и особенно тем, кто предложил решение по их обходу/исправлению. А уж никак не наоборот.

Кстати... А деньги снимаются за процесс или за результат? Если за результат - то все будет как и прежде. Ведь результатом не могут считаться отмазки типа "в будущей версии". Или это тоже результат? А что, ведь ресурсы на классификацию бага были затрачены, может быть даже, не верю, кто-то попытался воспроизвести? Святое дело бабки снять
...
На самом деле не совсем так. Если я правильно понял слова vleg, то есть тарифный план за поддержку. Примерно, как у операторов сотовой связи с бесплатными минутами. Чем больше платите, тем больше у вас бесплатных вопросов и тем ниже цена оставшихся. Если ничего не платите, то никакой поддержки у вас не будет вовсе. Даже баги некуда будет репортить.

Если вы жалуетесь на багу, то это обращение должно быть для вас бесплатным. Но вот объективных критериев того, бага это или нет, насколько я понял, нет. Решение будет приниматься кем-то и субъективно. Еще будет третейский суд с account manager. Вроде как, он должен партнеров защищать. А ввиду того, что МБС до недавнего времени имел привычку агресивно или лукаво, но как кто-то выразился, "отбрыкиваться" от запросов, может возникнуть ситуация, что партнеры либо перестанут туда жаловаться, либо попадут на деньги.
__________________
С уважением,
glibs®
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM предлагает «Новые правила игры» belugin Microsoft и системы Microsoft Dynamics 5 07.12.2008 21:32
Обращение Стива Балмера (Steve Ballmer), исполнительного директора корпорации Майкрософт, к заказчикам Microsoft Dynamics mazzy Microsoft и системы Microsoft Dynamics 2 16.04.2007 20:46
15 марта в Киеве состоится конференция «Отраслевой день Microsoft Dynamics™ Розничная торговля» Morpheus Украинский рынок 2 22.03.2007 16:14
Клуб Клиентов Microsoft Business Solutions 7 июня 2006 года George Nordic Microsoft и системы Microsoft Dynamics 1 07.06.2006 13:32
Microsoft Business Solutions–Axapta в магазинах ДИКСИ: 100 тыс. покупателей в день Viktor Полезное по Microsoft Dynamics 1 05.11.2002 16:56

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 17:34.