![]() |
#10 |
Учаснег
|
Ну вот
![]() ![]() Дело-то не в этом совсем, я не стремился никого задеть и очернить. В конце концов - ну получается у Павла успешно внедрять за 3 рубля (а у Коламбуса не получается) - ну и молодец Павел, и дай ему Бог здоровья и долголетия! Я правда все не могу понять - почему павлово решение, при всех его очевидных плюсах, включая стоимость, не стало до сих типовым для всех предприятий Росии? Но Павел уже неоднократно отвечал на это - не хочу я это никому продавать, "не имею планов" и вообще - не скажу мол, военная тайна. А без знания этого Самого Главного Секрета невозможно провести главный анализ и понять - почему Аксапта, такая вся нехорошая и ненадежная, имеет несколько десятков ТЫСЯЧ внедрений по всему миру, и под сотню в России (ну ладно, ладно, не внедрений - продаж, ну чего к словам-то вязаться ![]() Причем, что интересно, наряду с "не имею планов" тут же звучит "бедным потребителям злые маркетологи Аксаптой голову задурили". Товарищи, давайте все-таки разберемся: дак мы хоЧЕМ продавать или не хоЧЕМ? Если есть такое нездоровое желание - тогда что мешает самим точно также пудрить мозги покупателю, тем более что вы-то, правильные наши, в себе уверены, и знаете что задуренному клиенту поставите САМОЕ ЛУЧШЕЕ? Что мешает - комсомольская совесть? Честь внедренца? Знаете что, лучше сразу бросьте эти глупости. И БМВ пресловутый - дурит, и SAP, и даже (кто бы мог подумать ![]() Упования "покупатель умный, он в конце концов сам разберется, кто из нас самый лучший" - они, знаете, сродни вере в коммунизм. Более того, покупатель вообще НЕ ОБЯЗАН разбираться! Это я вам ответственно заявляю, как человек, еженедельно вынужденный выбирать между пресловутыми ста восьмьюдесятью сортами колбасы в ближайшем супермаркете. Вот бы было здорово, если б их производители тоже также рассуждали - а, мы-то знаем что мы лучше всех, а вот пусть товарищ AKIS сам в нас разбирается. Я бы наверное так голодным и остался ![]() Прошу прощения за столь длинную лекцию по азам маркетинга. Я отлично понимаю, что продажа колбасы и продажа КИС - вещи "немножко разные". Но я бы все же пожелал нам всем, чтобы мы поменьше думали "мы самые лучшие, покупатель сам разберется, а корень зла - в тех парнях, которые кричат о себе больше всех". Это, IMHO - опасное заблуждение. Если у некоторых из нас не получается победить конкурентов - то виноваты, как ни странно, не конкуренты, а "некоторые из нас". А выливание желчи на этих самых конкурентов в форуме - выглядит крайне некрасиво. С уважением, "представитель зарубежных компаний" AKIS ![]() |
|
Теги |
сравнение систем, 1c, axapta |
|
|