![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Constantine
Но, поскольку нашем рынке доминирует покупатель (розничные магазины), мы вынуждены часто соглашаться с его не всегда обоснованными требованиями.
Но... "Не всегда обоснованные требования" зачастую означают банальную... хм.. заинтересованность продавцов. Цитата:
Сообщение от Constantine
И все-таки, мне кажется, что любая организация, выполняющая доставку разнородной продукции, должна сталкиваться с проблемой коррекции накладной и фактуры из-за сути процесса: документы печатаются на складе при отправке, а продажа (подписание накладной грузополучателем) происходит позже на террирории грузополучателя. Клиент хотя бы изредка будет отказываться от части товара, хотя бы иногда будет пересортица. При этом клиент захочет исправленных накладной и фактуры. Пусть в хорошо организованных фирмах процент документов, требующих исправлений, не 20%, а 5%. Как это решается - дополнительным функционалом или стандартной кредит-нотой?
5% - это уже много для кредит-нот. Цитата:
Сообщение от Constantine
Что подразумевается под термином "печатаемый СФ"? ... Отдельный журнал вроде FactureJour_RU_штрих?
Причем вам нужно будет следить за задолженностью. Вместо понятия Реализация у вас появляется два новых понятия: 1. Реализация, как вы считаете 2. Реализация, как считает клиент Лечите причины пересортицы. Со склада продавайте как вы считаете Печатайте клиенту "печатные" документы_штрих как считает клиент Корректируйте задолженность в клиентских проводках, коррекцию относите на специальный счет. Отслеживайте разницу. Как только получите статистику по этой разнице вам тут же станут понятны источники и масштабы бедствия. Но ни в коем случае не заметайте проблему под коврик "исправлением" проведенных документов. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Penguin (1). |
Теги |
faq, коррекция, накладная, перепроведение, сторно, счет-фактура, crm2011 |
|
|