|
|
#21 |
|
Участник
|
Я бы предпочел, чтобы обсуждение было рядом с советами.
Но раз идет здесь. Несколько слов. Цитата:
Изначально опубликовано AKIS
Маззи, спасибо за советы... К сожалению, 9 из 10 из них не имеют никакого отношения к моему случаю... Соображения о несовершенстве и неперфектности мира пропускаю. Могу дать только одну ссылку http://a-bobkov.narod.ru/misc/meditator.txt Руководство 106 и 184 ![]() Цитата:
Изначально опубликовано AKIS
А партнер все равно ничего путнего не скажет, кроме как даст те же советы что привел Маззи. Сначала вы жалуетесь на то, что вообще непонятно. Потом вы жалуетесь, что описаны не ваши случаи. Партнер может дать советы с учетом знаний о вас и ваших условиях. Другое дело, какая квалификация у партнера и захочет ли он это сделать. Но это уже совсем другое обсуждение ![]() Цитата:
Изначально опубликовано AKIS
увы, я уже наблюдал - "внезапно" пропадающие части кода, дропнутые сами по себе таблицы ![]() AKIS, еще раз - БАРАБАШКИ НЕТ! а теперь вернитесь к пункт 184 Руководства начинающего медитатора
|
|
|
|
|
#22 |
|
NavAx
|
а я - НАБЛЮДАл. РАВНО как и появляющиеся на usr слое формы с ПУСТЫМ ДИЗАЙНОМ. Как это сделать РУКАМИ я не знаю, 100% глюк.
__________________
И все они создания природы... |
|
|
|
|
#23 |
|
Учаснег
|
Маззи,
Во-первых: не хотел никого обижать, ни на кого наезжать, просто на жизнь пожаловался. Фраза "это не относится к моему случаю" вовсе не означала, что советами я пренебрег ![]() Во-вторых. Конечно, барабашки нет. Конечно, все дело в одном из пунктов, упомянутых тобой. Но. Почему я вынужден обо всем об этом догадываться, а не получать четкую и достоверную информацию от самой системы? Где же пресловутая "дружественность к пользователю"? Не надо мне красивых окошек, Бог с ними - но строчку в Event Viewer-е с нормальным человеческим описанием причин ошибки можно получить? Все ж таки 21-й век на дворе, марсоходы бороздят просторы других планет, и все такое - а мы по-прежнему, как и 20 лет назад, вынуждены догадываться, что означает мудрая фраза "Invalid command or program failure" (если кто еще помнит - так любила ругаться та самая DOS 3.30). Я, конечно, потрачу еще одни выходные и выясню, чего в супе не хватает и почему она падает. Мне не впервой. Только вот кое-кто, тратящий сотни миллионов долларов на рекламу, пропагандирующую "самые лучшие в мире системы" - мог бы затратить хотя бы сотню тысяч на то, чтобы чуть-чуть облегчить жизнь админам... Что же касается партнера... Увы, Маззи, не сыпь соль на рану. Беда всех партнеров (надеюсь, ты не такой ) в их "универсальности" и активном нежелании влезать в детали. Т.е., от партнера я бы все ж таки хотел получить нечто бОльшее, чем вариант списка, представленного тобой. Я бы хотел, чтобы партнер сидел со мной рядом в выходные и разбирался - до победы, а не пока у него есть на то желание... Для меня слово "партнер" означает "тот, кто не просто зарабатывает на тебе, но делает с тобой одно дело"...
__________________
Strictly IMHO & nothing personal
|
|
|
|
|
#24 |
|
NavAx
|
ХА!!! ДЫК ОН НЕ ТВОЙ ПАРТНЕР, а MBS
__________________
И все они создания природы... |
|
|
|
|
#25 |
|
Учаснег
|
А я тогда ему кто? Мешок с деньгами?
__________________
Strictly IMHO & nothing personal
|
|
|
|
|
#26 |
|
NavAx
|
ты сам знаешь ответ.
__________________
И все они создания природы... |
|
|
|
|
#27 |
|
NavAx
|
вот чего бы мне хотелось от МБС:
Прежде всего - аудита партнеров, с ЖЕСТОЧАЙШЕЙ чисткой рядов невзирая на лица, даже если эти лица имеют золотые, планиновые или какие угодно другие статусы из таблицы Менделеева. Или в МБС не знают разного рода любопытные подробности работы партнеров с клиентами? Типа два отрицательных отзыва от клиентов за год - угроза лишения статуса. ![]() Доступ к багтраку, с возможностью регистрации ошибок в ней и ПЕРСОНАЛЬНОЙ работой _КОНКРЕТНЫХ_ ЛЮДЕЙ в MBS по каждой из них. Чтобы подтвержденная ошибка была ЧП, а не "ну и бог с ней, падумаешь какой то чувак в России нашел, в версии 5.0 пофиксим, может быть. а там либо шах помрет либо ишак" ЗАБОДАЛА ситуация с исправлением багов за наши же деньги. Почему бы MBS не компенсировать партнерам "работу над ошибками" в рамках клиентских проектов вместо того чтобы заставлять клиентов платить снова и снова? Многомиллионые рекламные бюджеты лучше бы тратили на тестирование. Впарить - не фокус, фокусы начинаются потом... Когда у клиента открываются глаза и наступает прозрение
__________________
И все они создания природы... |
|
|
|
|
#28 |
|
NavAx
|
Ой, новый барабашка
![]() Axapta 3.0 SP2 CIS имеем класс, в нем метод, чего делает - НЕ ВАЖНО важно, что если в методе, есть хоть одна русская буква (даже в комментариях), то в самой аксапте все работает, но попробуйте позвать этот метод из COM... Аксапта удачно рухнет. Ну и как это называется? есть еще: о спец. эффектах "печати в PDF" - наверное знают все... каков говорите статус этого бага? о фильтрах по связанным таблицам, которые можно поставить, но НЕЛЬЗЯ СНЯТЬ тоже наверное все знают? Статус бага - "будет исправлено в будущих версиях". ВОПРОС, А ЧТО МНЕ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ? Пользователи любят накладывать фильтры. Специально приеду на очередной "клуб пользователей аксапта" и устрою ПУБЛИЧНЫЙ скандал. Чтобы в рамках клуба не о достижениях, а о проблемах говорили. И о том что делается для их решения.
__________________
И все они создания природы... |
|
|
|
|
#29 |
|
Участник
|
2 Vadik: Э, нет. Перед накатыванием СП я удалил все индексы. После старта акс. гордо мне заявила о перестройке индекса axapd.aoi.
Дело видимо не в этом. |
|
|
|
|
#30 |
|
Модератор
|
ok
Я понимаю, что сейчас говорить "а у нас все компилируется" не имеет смысла. Но переиндексировать приложение и перекомпилировать для начала класс сейчас ведь можно? |
|
|
|
|
#31 |
|
Участник
|
Хорошо, буду пробовать
|
|
|
|
|
#32 |
|
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано AKIS
Во-первых: не хотел никого обижать, ни на кого наезжать, просто на жизнь пожаловался. Насчет всего остального... Да, весь мир бардак... Это я про жизнь... ![]() Хочется снова сослаться на руководство начинающего медитатора (Спасибо Андрею Бобкову, действительно помогает во ВСЕХ случаях) Цитата:
Сидели Шива с Паравати на высокой горе и спрашивает Паравати сдуру:
- Слушай, Шива, а чего это люди все так страдают? - Это потому, что они желают страданий, - отвечал Шива. - Hо как сделать, чтобы они не желали страданий? - Да просто не желать, но ты же знаешь этих пассажиров, им хрен чего объяснишь! ... ![]() Цитата:
51. Спасти невозможно. Можно спастись.
Цитата:
89. Искатель спросил: "Что я должен делать для углубления своей
медитации?" - "Hичего." - отвечал Мастер. |
|
|
|
|
#33 |
|
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано Lazy_Tiger
Специально приеду на очередной "клуб пользователей аксапта" и устрою ПУБЛИЧНЫЙ скандал. Чтобы в рамках клуба не о достижениях, а о проблемах говорили. ![]() Цитата:
41. Главное - это не перенапрячься в духовном поиске.
67. Ученик хотел подойти к Мастеру и спросить: "Что делать?" А потом лень стало, и не стал подходить. 108. Многим русским духовным искателям свойственна излишняя грусть и драматизация событий. Это является лишь атавизмом кармы. 160. Возвращается муж домой. Жена открывает дверь, а в постели лежит голый Лао-Цзы. Хотел было муж разрубить его шашкой, но осознание взяло верх и он спросил: "Как подавить мне свою злобу и недоумение?" - А ты забодай их" - с улыбкой ответил Лао-Цзы, но не сразу.
|
|
|
|
|
#34 |
|
Учаснег
|
Сергей,
Твой философский подход к проблеме я бы приветствовал.... если б все не было так завязано на деньги. Большая Корпорация Майкрософт говорит (в рекламе): покупайте нашу самую замечательную систему, вы будете работать эффективнее. Партнер Большой Корпорации Майкрософт говорит: покупайте и внедряйте с нашей помощью систему Аксапта - вы сэкономите время и деньги. Клиент - верит им и покупает, и внедряет.... Платит Тучу Бабок. Возникает Серьезная Проблема. Партнер БКМ говорит: это не наша проблема, это БКМ, мы ее не прочь решать, но за $$$ в час БКМ говорит: да, мы знаем о проблеме, мы ее устраним в 2XXX году, а пока - обращайтесь к партнерам, может они чего придумают... Директор Клиента говорит: мы потратили $XXX K - и даже за эти деньги не можем решить проблему? Ну-ка, где там наш доблестный ИТ-отдел, пущай не ест-не спит, а чтоб к 8-00 все шуршало... Хорошо быть философом, когда тебе не приходится отвечать за чужие ошибки - своим свободным временем...
__________________
Strictly IMHO & nothing personal
|
|
|
|
|
#35 |
|
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано AKIS
Сергей, Твой философский подход к проблеме я бы приветствовал.... если б все не было так завязано на деньги. ![]() Цитата:
Изначально опубликовано AKIS
Клиент - верит им и покупает, и внедряет.... Платит Тучу Бабок. Но видел клиентов, которые выбирают лучших из плохих. И что удивительно - в результате действительно экономят время и деньги. Согласен, что идеальная система... О... идеальная система, где ты? Цитата:
95. Совершенно невозможно кого-либо в чем-либо убедить. Поэтому,
вероятнее всего, эта книга абсолютно бесполезна. ![]() Цитата:
153. Однажды Будда собрал монахов и спрашивает: "Кто из вас
сегодня собирается в публичный дом?" - "Как ты мог подумать о нас такое, о Великий! Hаши помыслы чисты от скверны благодаря твоему свету,"- отвечали монахи. - "Придется опять идти одному,"- вздохнул Будда, - "вечно один, вот ведь нелегкая карма пророка". |
|
|
|
|
#36 |
|
Учаснег
|
Цитата:
А... все-таки деньги. А я думал мы на жизнь жалуемся
?Цитата:
Ни разу не видел клиента, который покупает потому что верит, что эта система идеальная.
Но видел клиентов, которые выбирают лучших из плохих. И что удивительно - в результате действительно экономят время и деньги. Я не про идеальную систему говорю - Бог с ней, с системой, это всего лишь софт, набор ноликов и единичек. Я, если позволишь, веду речь про идеального вендора и идеального партнера. По мне таковыми являются те, кто выше собственной прибыли - ставит кастомер сатисфакшн. Причем на деле, а не только в рекламных публикациях. Майкрософт находится в очень выгодном положении - кроме него, по большому счету, клиенту "некуда бежать". И в "широком смысле слова" - операционка, офис и т.д. и пр. - и в нашем узком. Ну да, есть конкуренты... пока еще... а что будет через 2 года? Через пять? Клиенты об этом думают прежде всего. И понимают, что вкладываться в плохого вендора - это все ж таки лучше, чем вкладываться в .... менее плохого (хороших, увы, нет), который через 2 года уйдет с рынка... Такой, знаешь, выбор между двух зол... Партнеры, находящиеся под "сенью" и "дланью" Майкрософта - конечно, вынуждены крутиться и вертеться, но... клиент же понимает, что они не всемогущи. Что качество продукта на 80% зависит от ребят в Силиконовой Долине и Копенгагене, и только на 20% - от местных деятелей... Так что с партнера спрос, получается, маленький... Два года назад мы так радовались, что MS купил Навижн. Думали - ну вот, инвестиции пойдут, качество улучшится.. А получилось... как всегда.... Свою бизнес-модель, довольно успешную надо признать, Майкрософт внедрил - а на серьезные улучшения в процессе разработки и не замахивался. Продается - и славно, а чтоб еще лучше продавалось, мы денежков в маркетинг еще подкинем... Привлечем еще новых клиентов, а что старые возбухают - наплевать...
__________________
Strictly IMHO & nothing personal
|
|
|
|
|
#37 |
|
Member
|
Цитата:
Изначально опубликовано mazzy
...Угадал?... Я таких слов не знаю. И с мальчиками, которые их употребляют, не общаюсь. На самом деле адекватного матерного выражения (даже если строить многоэтажные конструкции из существующих "терминов") в русском языке для этого случая еще не придумали. Дальше я для себя делаю выводы о том, что "общественный разум" выработал два варианта действий в сложившейся ситуации. 1. "Расслабиться и постараться получить удовольствие". Как вариант, увлечься философией или попытаться придумать оправдание для МБСа (туташнего или буржуйского — не важно). 2. Отстаивать свои потребительскме права (или клиентов партнеров — в смысле конечных пользователей) в надежде, что это скажется на качестве продукта адекватным образом. При этом желательно громко кричать, топать ногами и грозиться уйти к конкурентам. В общем ситуация как в сказке про двух лягушек, которые угодили в кувшин со сливками или какой-то аналогичной сметаной (сейчас уже точно не помню, что это было за вещество). Я склоняюсь ко второму варианту. В конце концов полнится же земля слухами, что Microsoft позиционирует последние версии своих ОС продуктов как лучше защищенные, более надежные (в смысле стабильные или менее "падающие"). Это ведь не просто так, а из-за требований системных администраторов. А если бы все молча терпели, то никто бы и не шевелился. А народ бы мучался. А маркетологи думали бы, что продают лучшие программы.
__________________
С уважением, glibs® |
|
|
|
|
#38 |
|
Участник
|
2 AKIS
>Я бы хотел, чтобы партнер сидел со мной рядом в выходные и разбирался - до >победы, а не пока у него есть на то желание... Для меня слово "партнер" >означает "тот, кто не просто зарабатывает на тебе, но делает с тобой одно дело"...
Так сидим ведь, и разбираемся... и по выходным ![]() Меняйте партнера |
|
|
|
|
#39 |
|
NavAx
|
Цитата:
Изначально опубликовано glibs
2. Отстаивать свои потребительские права (или клиентов партнеров — в смысле конечных пользователей) в надежде, что это скажется на качестве продукта адекватным образом. При этом желательно громко кричать, топать ногами и грозиться уйти к конкурентам.
__________________
И все они создания природы... |
|
|
|
|
#40 |
|
NavAx
|
Re: Установка СП2 ошибки компиляции
Цитата:
Изначально опубликовано chel
После установки СП2 и перекомпиляции приложения возникают несколько ошибок компиляции - в основном в классах, связанных с управлением запасами, в частности закрытие склада. Причем такие странные ошибки - например, компилируется метод класса, вызывающий другой метод того же класса, и вываливается ошибка, что этого метода не существует. Как с этим можно бороться? Устанавливается поверх СП1
__________________
С уважением, Игорь Ласийчук. |
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Ошибки при компиляции... | 8 | |||
| установка демоданных | 1 | |||
| Найти ошибки компиляции | 6 | |||
| aEremenko: DEP порождает ошибки компиляции в DAX 3.0 | 5 | |||
| Нужны ошибки глобальной компиляции | 7 | |||
|