![]() |
#11 |
Участник
|
Спасибо, Сергей!
Тогда я задам 3 вопроса всем. 1. Каким образом (стандартные методы, эвристика) организовать запуск деталей, если на каких-то машинах одновременно обрабатываются несколько одинаковых и разных деталей. При том, что емкости(плоскости) ограничена, а детали могут имет разные габариты. Как сделано у меня: Я пока что в группу одновременно обрабатываемых на одной машине деталей включаю детали по габаритам descending беря за max количество максимальной по габаритам детали если это емкость или плоскость. (Задача плотной упаковки) После определения количества в разрезе деталей организовываю запуск этих деталей в указанных количествах с одинаковым директивным сроком выпуска. 2. Вопрос, который задал Евгению о переналадках адресую всем. Имеет ли смысль оптимизировать переналадки для всех машин если на маршруте имеется узкая машина по стоимости переналадок. Можно ли ограничиться оптимизацией только этой машины? 3. Как совместить 1 и 2? Как распознать,всегда ли надо делать 1,2? |
|
Теги |
mes, планирование, производство |
|
|