02.11.2009, 15:03 | #1 |
Участник
|
Выставление сроков
День добрый.
Возникла такая ситауция: по Обращению реализовали отслеживание выполнения с таймингом, т.е. при создании Обращения workflow в зависимости от типа Контракта выставляет сроки реакции и решения Обращения, но сроки выставляются не глядя на рабочие часы с 9:00 до 18:00, CRM может поставить срок ночью или на выходные Что можно сделать чтоб было как надо - сроки в рамках рабочих часов. P.S. в расписании у всех пользователей установлен график работы с 9:00 до 18:00 Последний раз редактировалось Dekan; 02.11.2009 в 15:05. |
|
02.11.2009, 15:16 | #2 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от Dekan
День добрый.
Возникла такая ситауция: по Обращению реализовали отслеживание выполнения с таймингом, т.е. при создании Обращения workflow в зависимости от типа Контракта выставляет сроки реакции и решения Обращения, но сроки выставляются не глядя на рабочие часы с 9:00 до 18:00, CRM может поставить срок ночью или на выходные Что можно сделать чтоб было как надо - сроки в рамках рабочих часов. P.S. в расписании у всех пользователей установлен график работы с 9:00 до 18:00 Что мог бы посоветовать - это плагин, который при создании записи - проверяет время на которое создаётся активность и если время не попадает в интервал рабочего времени - переносить активность на следующий день.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
02.11.2009, 15:24 | #3 |
Участник
|
Зачем же тогда расписание придумали в CRM, для ознакомления что ли, дааа это в духе microsoft.
|
|
02.11.2009, 15:34 | #4 |
Чайный пьяница
|
Если я не ошибаюсь, то расписание придумывалось для модуля сервиса и для планирования активностей сервиса.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
02.11.2009, 15:45 | #5 |
Moderator
|
Совершенно верно. При планировании действий сервиса учитывается рабочее расписание необходимых ресурсов. При разработке бизнес процессов вам придется учитывать эту специфику самостоятельно.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
05.11.2009, 13:27 | #6 |
Участник
|
Работаю над этим вопром второй день и никак не могу получить расписание рабочего времени Ответственного.
В общем у меня 9 полей с датами - контрольные точки и нужно расставить сроки по цепочке следующим образом: Имя поля || Формула new_creation || текущая дата new_between || new_creation + 2 ч. new_appointment || new_between + 2 ч. new_between2 || new_appointment + 2 ч. new_begin || new_between2 + 2 ч. new_between3 || new_begin + 8ч. new_resolution || new_between3 + 8 ч. new_prosrochka || new_resolution + 4 ч. new_writearticle || new_resolution + 16 ч. При этом учитывать рабочие часы Ответственного (хотя бы только их без праздничных дней) если этот срок попадает на нерабочее время, то выполняет следующие действия: a. Определить сколько времени от срока попало на нерабочее время b. Перенести это время на начало рабочих часов следующего дня. Пример – рабочий день с 9:00 до 18:00, Обращение создали в 17:00, на решение отводится 6 часов, сейчас срок попадает на 23:00, т.е. 5 часов попало на нерабочее время, значит нужно с 9:00 следующего дня прибавить 5 часов и выставить срок 14:00 Может кто такое уже делал с таймингом? Если что мы можем купить такую нашлёпку на CRM. Но лучше подсказать как такое можно сделать ))) |
|
13.11.2009, 15:34 | #7 |
Moderator
|
Обратитесь к разделу Scheduling в SDK. Я, например, использовал запрос QuerySchedule для поиска свободных интервалов в расписании пользователя. Вам, возможно, больше подойдет сообщение Search оно работает в привязке к сервису - то что доктор прописал. Задача нахождения ближайшего интервала из предложенных уже тривиальна.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Dekan (1). |