AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2009, 15:03   #1  
Dekan is offline
Dekan
Участник
Аватар для Dekan
 
171 / 11 (1) +
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Оренбург
Выставление сроков
День добрый.
Возникла такая ситауция: по Обращению реализовали отслеживание выполнения с таймингом, т.е. при создании Обращения workflow в зависимости от типа Контракта выставляет сроки реакции и решения Обращения, но сроки выставляются не глядя на рабочие часы с 9:00 до 18:00, CRM может поставить срок ночью или на выходные
Что можно сделать чтоб было как надо - сроки в рамках рабочих часов.

P.S. в расписании у всех пользователей установлен график работы с 9:00 до 18:00

Последний раз редактировалось Dekan; 02.11.2009 в 15:05.
Старый 02.11.2009, 15:16   #2  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,218 / 873 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Цитата:
Сообщение от Dekan Посмотреть сообщение
День добрый.
Возникла такая ситауция: по Обращению реализовали отслеживание выполнения с таймингом, т.е. при создании Обращения workflow в зависимости от типа Контракта выставляет сроки реакции и решения Обращения, но сроки выставляются не глядя на рабочие часы с 9:00 до 18:00, CRM может поставить срок ночью или на выходные
Что можно сделать чтоб было как надо - сроки в рамках рабочих часов.

P.S. в расписании у всех пользователей установлен график работы с 9:00 до 18:00
Вы тут ещё не учли государственные праздники и их перенесения, если они попадают на выходной день.

Что мог бы посоветовать - это плагин, который при создании записи - проверяет время на которое создаётся активность и если время не попадает в интервал рабочего времени - переносить активность на следующий день.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 02.11.2009, 15:24   #3  
Dekan is offline
Dekan
Участник
Аватар для Dekan
 
171 / 11 (1) +
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Оренбург
Зачем же тогда расписание придумали в CRM, для ознакомления что ли, дааа это в духе microsoft.
Старый 02.11.2009, 15:34   #4  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,218 / 873 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Цитата:
Сообщение от Dekan Посмотреть сообщение
Зачем же тогда расписание придумали в CRM, для ознакомления что ли, дааа это в духе microsoft.
Если я не ошибаюсь, то расписание придумывалось для модуля сервиса и для планирования активностей сервиса.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 02.11.2009, 15:45   #5  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,911 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Совершенно верно. При планировании действий сервиса учитывается рабочее расписание необходимых ресурсов. При разработке бизнес процессов вам придется учитывать эту специфику самостоятельно.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 05.11.2009, 13:27   #6  
Dekan is offline
Dekan
Участник
Аватар для Dekan
 
171 / 11 (1) +
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Оренбург
Работаю над этим вопром второй день и никак не могу получить расписание рабочего времени Ответственного.
В общем у меня 9 полей с датами - контрольные точки и нужно расставить сроки по цепочке следующим образом:

Имя поля || Формула
new_creation || текущая дата
new_between || new_creation + 2 ч.
new_appointment || new_between + 2 ч.
new_between2 || new_appointment + 2 ч.
new_begin || new_between2 + 2 ч.
new_between3 || new_begin + 8ч.
new_resolution || new_between3 + 8 ч.
new_prosrochka || new_resolution + 4 ч.
new_writearticle || new_resolution + 16 ч.

При этом учитывать рабочие часы Ответственного (хотя бы только их без праздничных дней) если этот срок попадает на нерабочее время, то выполняет следующие действия:
a. Определить сколько времени от срока попало на нерабочее время
b. Перенести это время на начало рабочих часов следующего дня.

Пример – рабочий день с 9:00 до 18:00, Обращение создали в 17:00, на решение отводится 6 часов, сейчас срок попадает на 23:00, т.е. 5 часов попало на нерабочее время, значит нужно с 9:00 следующего дня прибавить 5 часов и выставить срок 14:00

Может кто такое уже делал с таймингом? Если что мы можем купить такую нашлёпку на CRM. Но лучше подсказать как такое можно сделать )))
Изображения
 
Старый 13.11.2009, 15:34   #7  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,911 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Обратитесь к разделу Scheduling в SDK. Я, например, использовал запрос QuerySchedule для поиска свободных интервалов в расписании пользователя. Вам, возможно, больше подойдет сообщение Search оно работает в привязке к сервису - то что доктор прописал. Задача нахождения ближайшего интервала из предложенных уже тривиальна.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
За это сообщение автора поблагодарили: Dekan (1).
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 12:48.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.