AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.08.2013, 07:22   #1  
Vadimych is offline
Vadimych
Участник
 
17 / 10 (1) +
Регистрация: 02.08.2013
Пользователи рабочей группы
Доброго времени суток.
Стоит задача, настроить отправку сообщений пользователям рабочей группы, которая указана в сделке.
Сделал процесс:


в свойствах сообщения не знаю, что вставлять в строку КОМУ.

Есть ли возможность стандартными методами добавить туда пользователей рабочей группы?
И вообще, как извлечь пользователей рабочей группы, для возможности вставить их куда-нить, или фильтровать?
Старый 06.08.2013, 12:17   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
К сожалению, стандартными методами никак. Вы можете написать свою активность процесса, которая реализует искомый функционал. Я бы сделал у активности 3 параметра:
  1. группа
  2. письмо
  3. поле в которое нужно добавить членов группы (кому, копия, скрытая копия)
Тогда ее будет удобно использовать в ряде приложений.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 06.08.2013, 13:18   #3  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Если память не изменяет, то можно в рабочей гуппе указать адрес эл. почты. Но не уверен. Системы нет под рукой. Если можно, то создаем алиас для этой группы, включаем туда всех кого надо из АД и на них отсылаем письмо. Там уже ексчендж должен обработать и разослать остальным.
надо проверить только.
Старый 06.08.2013, 14:34   #4  
Russell is offline
Russell
Участник
 
10 / 10 (1) +
Регистрация: 10.06.2013
Посмотрите решение "Internal Email Helpers".
Старый 06.08.2013, 14:57   #5  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Цитата:
Сообщение от -O_o- Посмотреть сообщение
Если память не изменяет, то можно в рабочей гуппе указать адрес эл. почты. Но не уверен. Системы нет под рукой. Если можно, то создаем алиас для этой группы, включаем туда всех кого надо из АД и на них отсылаем письмо. Там уже ексчендж должен обработать и разослать остальным.
надо проверить только.
Такое поле есть, но нет возможности поставить галочку "Отправка электронной почты", поэтому группу нельзя указать в поле "Кому".
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 06.08.2013, 16:02   #6  
g.Naukovych is offline
g.Naukovych
Участник
MCBMSS
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
405 / 130 (5) +++++
Регистрация: 23.03.2011
я создавал кастомное поле команда.
и в момент отправки письма, плагином, всех участников команды подставлял в поле "кому".

У меня ровно такая задача и была.
__________________
Мой блог https://procrm.tv
Старый 06.08.2013, 16:18   #7  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Скажите, а чем плохо решение созданием алиасов?
Например:
1. создали алиас sales@company.com.
2. добавили всех кого надо
3. Указываем его в письмах, которые предназначаются для сейлзов и все.
Минус конечно в том, что могут забыть добавить кого-то, или вообще забыть про алиас Ну это уже организационный вопрос. Но все же дешевле, быстрее и надежнее добавления полей, написания плагин... ИМХО.
Старый 06.08.2013, 16:25   #8  
g.Naukovych is offline
g.Naukovych
Участник
MCBMSS
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
405 / 130 (5) +++++
Регистрация: 23.03.2011
В моем случае именно из-за организационных вопросов, когда в группу добавляет админ, а в команду руководитель это и не получилось.

Решено было сделать плагином. Разработка там не сложная, а поддержка группы и периодические письма админу отнимут много времени менеджмента и админа.

И еще для каждой группы нужен свой алиас.
А так этим все СРМ управляет.
__________________
Мой блог https://procrm.tv
Старый 06.08.2013, 16:31   #9  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от g.Naukovych Посмотреть сообщение
В моем случае именно из-за организационных вопросов, когда в группу добавляет админ, а в команду руководитель это и не получилось.

Решено было сделать плагином. Разработка там не сложная, а поддержка группы и периодические письма админу отнимут много времени менеджмента и админа.

И еще для каждой группы нужен свой алиас.
А так этим все СРМ управляет.
+1
был бы разраб, и я бы так сделал
Старый 06.08.2013, 17:07   #10  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Цитата:
Сообщение от -O_o- Посмотреть сообщение
Скажите, а чем плохо решение созданием алиасов?
Например:
1. создали алиас sales@company.com.
2. добавили всех кого надо
3. Указываем его в письмах, которые предназначаются для сейлзов и все.
Минус конечно в том, что могут забыть добавить кого-то, или вообще забыть про алиас Ну это уже организационный вопрос. Но все же дешевле, быстрее и надежнее добавления полей, написания плагин... ИМХО.
Вы никак не можете понять, что группа CRM чисто технически не засовывается в поле "кому" в CRM.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 06.08.2013, 18:37   #11  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин Посмотреть сообщение
Вы никак не можете понять, что группа CRM чисто технически не засовывается в поле "кому" в CRM.
Это я уже понял)) Я писал уже просто о физическом адресе а не ссылке на группу...
Старый 07.08.2013, 03:30   #12  
Vadimych is offline
Vadimych
Участник
 
17 / 10 (1) +
Регистрация: 02.08.2013
Цитата:
Сообщение от Russell Посмотреть сообщение
Посмотрите решение "Internal Email Helpers".
Остановился на этом решении. Т.к. кол-во рабочих групп, предполагается немногим меньше, чем кол-во Возможных сделок. Постоянно админить будет тяжко.

Но столкнулся с другой проблемой. При импорте решения столкнулся с ошибкой:



Я так понимаю, что это из-за того что у нас установлена русская версия CRM.

Немного из истории: первоначально установили англ версию, с русским языковым пакетом. Но мы столкнулись с проблемой, редактировать, создавать решения и т.д. можно было только, переключив на английский язык. После, наш админ поставил русскую версию и все заработало.
Помогите сформулировать задачу админу, чтобы язык CRM для возможности редактирования остался русский, но вместе с тем и была возможность устанавливать решения и плагины для англоязычной версии.
Спасибо.
Старый 07.08.2013, 09:56   #13  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Там есть кнопка "Загрузить файл журнала", думаю он поможет пролить свет на проблему. Вряд ли развертывание сборки связано с несовпадением языковой версии.

Что касается меток (предупреждение при импорте), вам нужно установить и активировать английский языковой пакет для CRM, тогда эта проблема уйдет.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
За это сообщение автора поблагодарили: Vadimych (1).
Теги
пользователи, рабочая группа, crm2011

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Создание поля с поиском пользователя или рабочей группы axma Dynamics CRM: Функционал 6 10.04.2012 08:46
Две группы ReportingGroup LordPueblo Dynamics CRM: Администрирование 0 03.08.2011 18:24
Создание группы записей Tarasov E Dynamics CRM: Разработка 8 23.06.2010 11:19
Рассылка пользователям рабочей группы NatK Dynamics CRM: Функционал 6 02.11.2009 13:16
Отладка plug-in на сервере с сетевой рабочей станции alsherin Dynamics CRM: Разработка 2 27.07.2009 18:00

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 21:34.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.