| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			Автозаполнение в Действиях полей "Время приостановки (мин.)" и "Время последней остановки"
			 
			
			Добрый день. 
		
		
		
		
		
		
		
	Не могу добиться автозаполнения в Действии полей "Время приостановки (мин.)" и "Время последней остановки" (Система CRM Dynamics 365) (рисунок ниже). После установки в поле "Причина состояния" значения "Выполняется" запускается таймер. После установки в поле "Причина состояния" значения "Ожидание чего-либо" и через некоторое время возврат в значение "Выполняется": - по идее в поле "Время приостановки (мин.)" должно суммироваться время ожидания, а в поле "Время последней приостановки" должно быть время начала последней приостановки, чего не происходит. - таймер приостановлен, потом продолжает обратный отсчёт, то есть Система работает. Почему не заполняются поля? Что нужно сделать? Спасибо. https://drive.google.com/open?id=1BI...G_TFTv96n5oUEH  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Вероятно, эти поля работают не так как вы ожидаете. На основании календаря SLA система вычисляет дату и время закрытия обращения (или другую метрику). Счетчик - это лишь визуализация. Он показывает сколько времени осталось до этой статичной даты, обновления каких либо полей не происходит.  
		
		
		
		
		
		
			Второй момент. SLA которые поддерживают "паузу" не хранят свои данные непосредственно в записи Обращения. Для этого они используют отдельную сущность KPIInstance с которой связано обращение. Вероятно, нужное вам значения следует искать там. 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Понял что написал непонятно. Изначально SLA появились в CRM 2013. Тогда они были доступны только для Обращений и, действительно, использовали поля самого обращения. Позже, в CRM 2015 их переделали. Теперь SLA универсальны и все свои данные хранят в отдельной сущности KPIInstance, а поля на форме обращения - мертвый груз, который больше не используется.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
|
| За это сообщение автора поблагодарили: Spike (1). | |
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Как оказалось, для включения механизма заполнения полей "Время приостановки (мин.)" и "Время последней остановки": 
		
		
		
		
		
		
		
	- нужно активировать в настройках сущности опцию "Включить для SLA"; - В настройках Системных параметров/Сервис выбрать состояние приостановки SLA (т.е. какое значение из пиклиста "Причина состояния" нужно выставить для тайминга приостановки). Всем спасибо за внимание.  | 
| 
	
 | 
|
| За это сообщение автора поблагодарили: a33ik (1). | |