|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Я ни разу не видел внедренного стандарта (пусть даже с минимальными модификациями типа интеграции с внешним ПО типа клиент-банка). Просто если этот стандарт расширять, а не переписывать (чем обычно партнеры и занимаются), то можно внедрить малой кровью, с разумными затратами на разработку/отладку/поддержку. Проблема в том, что этот стандарт мало кто понимает, соответственно - в 90% случаев (кстати и за пределами России тоже), разработка сводиться к тому чтобы переписать весь функционал, который консультанты не поняли или не смогли объяснить клиенту...
Вопрос то не в том чтобы внедрить без дописывания, а в том чтобы найти оптимум между дописыванием и изменением бизнес-процессов клиента (что тоже вообще-то большие затраты и риски несет). Последний раз редактировалось fed; 03.09.2012 в 12:56. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Мартынов Дмитрий (1), Pustik (2), sukhanchik (2), ax_mct (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
![]()
__________________
-Ты в гномиков веришь? -Нет. -А они в тебя верят, смотри, не подведи их. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
![]()
Ну в этом вопросе у нас тут консенсус.
Но мне обидно, что мои слова про управлнеческий учет, который бывает нестандартным не по тому, что так привыкли менеджеры заказчика, а по тому что это продиктовано бизнес-моделью, прошли мимо обсуждения.... Неужели внедрять стандартный функционал с минимальными допилками под особенности заказчика - это и есть главный тренд ? Я не исключаю, что все здесь в этом уверены, просто хочется убедиться. |
|
![]() |
#4 |
Moderator
|
Приведенный тобой конкретный пример как раз таки говорит о крайнем бардаке в учете у заказчика. И вместо того чтобы их хоть как-то наставить на путь истинный (например - предложить им признавать задолженость по получению счета от клиента), консультант переписывает систему так чтобы задолженость рассчитывалась вопреки минимальному финансовому смыслу. Очень наглядная иллюстрация к тезису о том что 90% разработок - от непонимания...
|
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от fed
![]() Приведенный тобой конкретный пример как раз таки говорит о крайнем бардаке в учете у заказчика. И вместо того чтобы их хоть как-то наставить на путь истинный (например - предложить им признавать задолженость по получению счета от клиента), консультант переписывает систему так чтобы задолженость рассчитывалась вопреки минимальному финансовому смыслу. Очень наглядная иллюстрация к тезису о том что 90% разработок - от непонимания...
Товар еще не поставлен и накладной нет. Но обязательство оплатить важное поставщика, а значит и для покупателя появилось. Может быть не сталкивались с таким? Но, например, некоторые китайские поставщики при нарушении таких обязательств принципиально отказываются работать дальше. А в других случаях это гарантия обозначает возможность для поставщика не останавливать тот же флот-процесс или домну... |
|
![]() |
#6 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от Мартынов Дмитрий
![]() Не надо смешивать обязательства и задолженность, это разные вещи. Может быть вас сбило с толку слово "ведомость".
Товар еще не поставлен и накладной нет. Но обязательство оплатить важное поставщика, а значит и для покупателя появилось. Может быть не сталкивались с таким? Но, например, некоторые китайские поставщики при нарушении таких обязательств принципиально отказываются работать дальше. А в других случаях это гарантия обозначает возможность для поставщика не останавливать тот же флот-процесс или домну... Это я к тому, что независимо от степени "управленческости" учета, так сказать, следование некоторым фундаментальным принципам GAAP/IAS весьма полезно. Возможно тогда как раз удастся внедрить модуль рассчетов с поставщиками, расширяя его, а не переписывая отчетность по задолженостям с ноля... |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
![]() Цитата:
Сообщение от fed
![]() Насколько я помню IAS/GAAP, там вводится понятие "принципе осмотрительности", в соответствии с которым обязательства и убытки признаются в момент возникновения, даже если они не подтверждены конкретными документами. Соответственно если китайские поставщики при нарушении этих обязательств отказываются работать дальше, то необходимо эти обязательства принять к учету. Обычно для этого задолженость разноситься на некий промежуточный счет, на котором и живет. По прибытии товара, оприходование случается не со счета задолжености, а с этого промежуточного счета. Если присланная накладная оказалась чуть больше или меньше предварительно проведенной задолжености, то либо проводиться дополнительная (маленькая) задолженость, либо старая задолженость сторнируется в текущем периоде и проводится заново (в текущем периоде опять таки) с новой суммой.
Это я к тому, что независимо от степени "управленческости" учета, так сказать, следование некоторым фундаментальным принципам GAAP/IAS весьма полезно. Возможно тогда как раз удастся внедрить модуль рассчетов с поставщиками, расширяя его, а не переписывая отчетность по задолженостям с ноля... Например, сельхоз компания кредитует хозяйства семенами, а кредит возвращается сельхоз продукцией. Или один заказчик заказывал материальный авансовый учет: сколько молотков и отверток взял конкретный монтажник. Если хотите еще сложнее пример - возьмите любой договор на внедрение или на поддержку системы Аксапта и будете потрясены количеством условий, их зависимостью друг от друга и фактов, которые надо учитывать для корректной отработки всех особенностей договора. Напоминаю предмет обсуждения, для тех кто читает с конца: разработку минимизировать надо там, где без нее можно обойтись. Но большое количество эффективности находится в модулях которые еще не написаны, и эти модули весьма индивидуальны не только для разных отраслей, но и для разных компаний внутри отрасли... |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Помогите студенту! UML, разработка БД | 2 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|