|
|
#1 |
|
MCTS
|
OpenGL (вот что есть на данный момент)
Код: static void Job5(Args _args)
{
HWND mainWindow;
HWND dc;
HWND hrc;
// Загрузка библиотек
DLL opengl32 = new DLL("opengl32.dll");
DLL glu32 = new DLL("glu32.dll");
DLL gdi32 = new DLL("gdi32.dll");
//
// Получение точек входа функций
DLLFunction opengl32_wglCreateContext = new DLLFunction(opengl32, "wglCreateContext");
DLLFunction opengl32_wglMakeCurrent = new DLLFunction(opengl32, "wglMakeCurrent");
DLLFunction opengl32_glEnable = new DLLFunction(opengl32, "glEnable");
DLLFunction gdi32_ChoosePixelFormat = new DLLFunction(gdi32, "ChoosePixelFormat");
DLLFunction gdi32_SetPixelFormat = new DLLFunction(gdi32, "SetPixelFormat");
DLLFunction opengl32_glMatrixMode = new DLLFunction(opengl32, "glMatrixMode");
DLLFunction opengl32_glLoadIdentity = new DLLFunction(opengl32, "glLoadIdentity");
DLLFunction glu32_gluPerspective = new DLLFunction(glu32, "gluPerspective");
//
Binary pixelFormatDescriptor = new Binary(40);
void setDCPixelFormat()
{
int nPixelFormat;
;
pixelFormatDescriptor.Word(0, 40); // nSize
pixelFormatDescriptor.Word(2, 1); // nVersion
pixelFormatDescriptor.dWord(4, 4 | 32 | 1); // dwFlags
pixelFormatDescriptor.byte(8, 0); // iPixelType
pixelFormatDescriptor.byte(9, 24); // cColorBits
pixelFormatDescriptor.byte(10, 0); // cRedBits;
pixelFormatDescriptor.byte(11, 0); // cRedShift;
pixelFormatDescriptor.byte(12, 0); // cGreenBits;
pixelFormatDescriptor.byte(13, 0); // cGreenShift;
pixelFormatDescriptor.byte(14, 0); // cBlueBits;
pixelFormatDescriptor.byte(15, 0); // cBlueShift;
pixelFormatDescriptor.byte(16, 0); // cAlphaBits;
pixelFormatDescriptor.byte(17, 0); // cAlphaShift;
pixelFormatDescriptor.byte(18, 0); // cAccumBits;
pixelFormatDescriptor.byte(19, 0); // cAccumRedBits;
pixelFormatDescriptor.byte(20, 0); // cAccumGreenBits;
pixelFormatDescriptor.byte(21, 0); // cAccumBlueBits;
pixelFormatDescriptor.byte(22, 0); // cAccumAlphaBits;
pixelFormatDescriptor.byte(23, 32); // cDepthBits;
pixelFormatDescriptor.byte(24, 0); // cStencilBits;
pixelFormatDescriptor.byte(25, 0); // cAuxBuffers;
pixelFormatDescriptor.byte(26, 0); // iLayerType;
pixelFormatDescriptor.byte(27, 0); // bReserved;
pixelFormatDescriptor.dWord(28, 0); // dwLayerMask;
pixelFormatDescriptor.dWord(32, 0); // dwVisibleMask;
pixelFormatDescriptor.dWord(36, 0); // dwDamageMask
nPixelFormat = gdi32_ChoosePixelFormat.call(dc, pixelFormatDescriptor);
gdi32_SetPixelFormat.call(dc, nPixelFormat, pixelFormatDescriptor);
}
void initializeRC()
{
opengl32_glEnable.call(2929);
opengl32_glEnable.call(2896);
opengl32_glEnable.call(16384);
}
void repaint()
{
}
;
// Установка функций
opengl32_wglCreateContext.returns(ExtTypes::DWord);
opengl32_wglCreateContext.arg(ExtTypes::DWord);
opengl32_wglMakeCurrent.returns(ExtTypes::DWord);
opengl32_wglMakeCurrent.arg(ExtTypes::DWord, ExtTypes::DWord);
opengl32_glEnable.returns(ExtTypes::void);
opengl32_glEnable.arg(ExtTypes::DWord);
gdi32_ChoosePixelFormat.returns(ExtTypes::DWord);
gdi32_ChoosePixelFormat.arg(ExtTypes::DWord, ExtTypes::Pointer);
gdi32_SetPixelFormat.returns(ExtTypes::DWord);
gdi32_SetPixelFormat.arg(ExtTypes::DWord, ExtTypes::DWord, ExtTypes::Pointer);
opengl32_glMatrixMode.returns(ExtTypes::void);
opengl32_glMatrixMode.arg(ExtTypes::DWord);
opengl32_glLoadIdentity.returns(ExtTypes::void);
opengl32_glLoadIdentity.arg(); // возможно нужно добавить
glu32_gluPerspective.returns(ExtTypes::void);
glu32_gluPerspective.arg(ExtTypes::Double, ExtTypes::Double, ExtTypes::Double, ExtTypes::Double);
//
mainWindow = infolog.hWnd();
dc = WinAPI::getWindowDC(mainWindow);
setDCPixelFormat();
hrc = opengl32_wglCreateContext.call(dc);
opengl32_wglMakeCurrent.call(dc, hrc);
initializeRC();
opengl32_glMatrixMode.call(5889);
opengl32_glLoadIdentity.call();
glu32_gluPerspective.call(10.0, 1.0, 1.0, 10.0);
info(mainWindow?"mainWindow = OK":"mainWindow = Error");
info(dc?"dc = OK":"dc = Error");
info(opengl32?"openGL = OK": "opengL = Error");
info(glu32?"glu32 = OK": "glu32 = Error");
info(gdi32?"gdi32 = OK": "gdi32 = Error");
info(opengl32_wglCreateContext?"opengl32_wglCreateContext = OK":"opengl32_wglCreateContext = ERROR");
info(opengl32_wglMakeCurrent?"opengl32_wglMakeCurrent = OK": "opengl32_wglMakeCurrent = ERROR");
info(opengl32_glEnable?"opengl32_glEnable = OK": "opengl32_glEnable = ERROR");
info(gdi32_ChoosePixelFormat?"gdi32_ChoosePixelFormat = OK":"gdi32_ChoosePixelFormat = OK");
info(gdi32_SetPixelFormat?"gdi32_SetPixelFormat = OK":"gdi32_SetPixelFormat = ERROR");
info(opengl32_glMatrixMode?"opengl32_glMatrixMode = OK":"opengl32_glMatrixMode = ERROR");
info(glu32_gluPerspective?"glu32_gluPerspective = OK":"glu32_gluPerspective = ERROR");
// устанавливаем формат пиксела
WinAPI::releaseDC(mainWindow, dc);
}Последний раз редактировалось Eldar9x; 22.11.2006 в 13:08. |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: PavelX (1). | |
|
|
#2 |
|
MCTS
|
не обращайте внимания пока на
// устанавливаем формат пиксела потом добавлю |
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
Так неправильно
Цитата:
4 || 32 || 1
__________________
Axapta v.3.0 sp5 kr2 |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: Eldar9x (1). | |
|
|
#4 |
|
Участник
|
Да фигня это всё, не работает ничего. Чёрный экран и всё.
А ещё попробуйте линию нарисовать, в каком формате отправлять координаты так и не разобрался . . . |
|
|
|
|
#5 |
|
MCTS
|
так не работает это потому, что нужно вывод то на экран еще сделать, а тут только подготовительные операции. Пока что нужно описать один из классов библиотеки glu32.dll, а затем вызывать функцию вывода объекта. Насчет рисования линии, координаты можно отправлять в любом формате, это зависит от того какую функцию Вы будете использовать. Обычно я использовал тип float, в Аксапте по видимому это тип Double, то есть функция будет описываться с параметрами ExtTypes:
ouble
|
|
|
|
|
#6 |
|
MCTS
|
AndyD, спасибо за поправку, это я пока привыкаю к X++
)
|
|
|
|
|
#7 |
|
Участник
|
Тогда уж лучше всё в класс запихивать с самого начала.
А зачем оно вам - opengl - в Аxапте? Типа отчёт в 3d?
|
|
|
|
|
#8 |
|
Участник
|
Ну как тебе сказать
Вот я раньше в недвижимости работал, там доходило до вставки роликов для демонстрации домов, участков, а как было бы просто если б вместо ролика на 100мб просто загружалась сцена весом ну скажем в два мегабайта, при чём степень свободы на сколько увеличивается
|
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: Eldar9x (1). | |
|
|
#9 |
|
Участник
|
А может какой CAD-activex использовать?
Помоему естьмнго компонентов именно для такой задачи! |
|
|
|
|
#10 |
|
MCTS
|
Delfins, Ваше предложение не является решением проблемы. Какой толк от такого компилятора (...или интерпретатора), если его нельзя использовать в полной мере (я имею ввиду программирование).... |
|
|
|
|
#11 |
|
MCTS
|
Delfins, Ваше предложение не является решением проблемы. Какой толк от такого компилятора (...или интерпретатора), если его нельзя использовать в полной мере (я имею ввиду программирование)....в |
|
|
|
|
#12 |
|
Участник
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
MCTS
|
Аргументаы функции
- решение проблемы с неверным вызовом функции glClearColor() Цитата:
DLLFunction glClearColor = new DLLFunction(opengl32, "glClearColor");COMVariant parm1 = new COMVariant();COMVariant parm2 = new COMVariant();COMVariant parm3 = new COMVariant();COMVariant parm4 = new COMVariant();;glClearColor.returns(ExtTypes::void);glClearColor.arg(ExtTypes:
Word, ExtTypes: Word, ExtTypes: Word, ExtTypes: Word);parm1.float(1.0);parm2.float(0.0);parm3.float(0.0);parm4.float(1.0);glClearColor.call(parm1.int(), parm2.int(), parm3.int(), parm4.int());
|
|
|
|
|
#15 |
|
Участник
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Участник
|
а рабочих мест много? в принципе можно имперсонироваться админом зарегистрировать и разлогинится. Или руками. Или админским софтом.
|
|
|
|
|
#17 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Eldar9x
Аргументаы функции
- решение проблемы с неверным вызовом функции glClearColor() |
|
|
|
|
#18 |
|
Участник
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Пенсионер
|
Цитата:
Сообщение от Dronas
Ну как тебе сказать
Вот я раньше в недвижимости работал, там доходило до вставки роликов для демонстрации домов, участков, а как было бы просто если б вместо ролика на 100мб просто загружалась сцена весом ну скажем в два мегабайта, при чём степень свободы на сколько увеличивается ![]()
__________________
Законы природы еще никто не отменял!А еще у меня растет 2 внучки!!! Кому интересно подробности тут: http://www.baby-shine.com/ |
|
|
|
|
#20 |
|
Участник
|
|
|
|