|
|
|
|
#1 |
|
Консультант-джедай
|
Попробуйте взять инструмент CrmDiagTool4 (http://blogs.msdn.com/benlec/archive...-released.aspx) и включить подробные ошибки. После этого вместо обычного сообщения у Вас должна появиться "страшная" ошибка
на инглише причем. Вот эту ошибку вбейте в гугл и поищите
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога
|
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
После долгих разбирательств причина проблемы выявлена и состоит в следующем:
У многих организаций существует тенденция после увольнения сотрудников не удалять доменные аккаунты, а переименовывать их на новые. Соответственно в CRM эти изменения не проходят, то есть даже, если в AD доменное имя уже другое, то это не значит, что и CRM воспримет это как новое имя, система будет считать, что такой пользователь у него уже заведен и запретит создание, выдавая ошибку, описание которой дана выше в теме. Возможно в дальнейшем эта информация кому-нибудь пригодится
|
|
|
|
|
#3 |
|
Учаснег
|
Много и админил, и общаюсь поныне с админами, впервые слышу о такой методе.
__________________
http://about.me/fedorovigor |
|
|