|
|
#21 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от fed
А вообще можно взять гораздо более простую систему распределения партнеров по вертикалям - из мультика...
![]() ![]() Хотя на моей памяти 99% лидов от MS сразу же дисквалифицирутся. |
|
|
|
|
#22 |
|
Участник
|
Денис, извини, не убедил. Не вижу связки между необходимостью оценивать партнёра и наличием собственного решения, да ещё и вертикального. Кстати говоря, в общем и целом компетенции крупных партнёров в Microsoft прекрасно известны. Ещё кстати: в Microsoft рекомендуют нескольких партнёров. Так что в твоём примере вполне могли быть порекомендованы сразу три партнёра.
|
|
|
|
|
#23 |
|
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от FE
Денис, извини, не убедил. Не вижу связки между необходимостью оценивать партнёра и наличием собственного решения, да ещё и вертикального. Кстати говоря, в общем и целом компетенции крупных партнёров в Microsoft прекрасно известны. Ещё кстати: в Microsoft рекомендуют нескольких партнёров. Так что в твоём примере вполне могли быть порекомендованы сразу три партнёра.
![]() Коротко говоря - нельзя эффективно управлять рынком внедрений, без существенного присутствия на этом рынке. Насчет трех партнеров - отрадно. Раньше, помниться, одного рекомендовали. Но все равно - для того чтобы этих трех партнеров рекомендовать, хорошо бы иметь прямую информацию о внедрении, правда ведь? Поскольку, как мы уже рассмотрели, отзывы от счастливых клиентов могут быть недостоверны, или отражать сильно устаревшую ситуацию... Так что боюсь что в нынешней схеме, эти рекомендации могут иметь не совсем объективный характер... Мультик нравиться... Подход прикольный, и costs per head минимальные
|
|
|
|
|
#24 |
|
Участник
|
Денис, вот именно с этим "дело в СОБСТВЕННОЙ отраслевой экспертизе вендора, которая позволила бы ему оценивать компетенции партнера" я и не согласен. Не требуется этого, чтобы оценить компетенцию.
Что касается отзывов, то не отзывами едиными жив Microsoft. Уверяю тебя, о компетенциях тех или иных партнёров прекрасно известно, в конце концов, не первый год на рынке, и времени было достаточно, чтобы изучить сильные и слабые стороны тех или иных партнёров. |
|
|
|
|
#25 |
|
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от FE
Денис, вот именно с этим "дело в СОБСТВЕННОЙ отраслевой экспертизе вендора, которая позволила бы ему оценивать компетенции партнера" я и не согласен. Не требуется этого, чтобы оценить компетенцию.
Что касается отзывов, то не отзывами едиными жив Microsoft. Уверяю тебя, о компетенциях тех или иных партнёров прекрасно известно, в конце концов, не первый год на рынке, и времени было достаточно, чтобы изучить сильные и слабые стороны тех или иных партнёров. Ты мне скажи - на основании какой информации "о компетенциях партнеров им прекрасно известно" ? Как известно, нормально организованная компания должна все-таки не полагаться на 100% на квалификацию и сообразительность своих сотрудников, а иметь какие-то воспроизводимые и умеренно формализованные процессы. (Бизнесс процессы - не панацея конечно, но все-таки какой-то шаг вперед.) Сами БП конечно на публике обсуждать нельзя (это типа коммерческая тайна наверное). Но вот попытаться понять - ОТКУДА берется информация на входе этих бизнесс-процессов наверное можно. (Кстати - я хотя в Микрософте работал - понять алгоритм принятия решений по работе с партнерами так и не смог. Не так чтобы я этим сильно интересовался, но на поверхности это точно не лежало - я бы знал )И я вот пытаюсь вмеру своих сил понять, на основании какой информации эти бизнес-процессы действуют. А ты мне говоришь - "Чувак, поверь - они просто знают..." Эээ. ОТКУДА ??? |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: Ivanhoe (2). | |
|
|
#26 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от FE
Денис, написанных правил распределения лидов я не видел, впрочем, и в Microsoft я не работал
Но как они распределяются, достаточно хорошо себе представляю. Про скидки для двух партнёров на одном тендере тоже знаю как они даются...Поэтому, наверное, я и не вижу тех проблем, которые видишь ты. Цитата:
Партнеры меняются.. меняются команды и руководители. Меняется рынок и меняются клиенты и их требования. В конце концов MS развивает и стандартную функциональность - какой партнер лучше - со своим доморощенным решением или использующий по максимому стандарт с минимумом доработок??
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
|
|
|
#27 |
|
Moderator
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Участник
|
Я как-то договорился о продаже лицензий по прайсу. Не успел подписать контракт, нарисовался партнер (не будем показывать пальцем) со скидкой 30%.
Одним утром решил подольше поспать и был разбужен в 10 утра звонком из Микрософта. Одна девица, к сожалению спросонья ФИО не запомнил, расписывала мне преимущества АХ 2009 и возможности производственного модуля. Так меня насмешить последние пару лет никто не смог. Я даже проснулся
|
|
|
|
|
#29 |
|
Участник
|
Денис, ну если я тебе скажу - известно из опыта работы, тебя же это не устроит? Всё-таки партнёры не первый год работают, и Microsoft и с партнёрами общается, и с клиентами этих партнёров, и с конкурентами (которые не упустят случая слить негатив
), так что информации достаточно. Вот скажи - ты можешь, скажем, по пятёрке ведущих внедренцев назвать, кто в чём силён? Думаю, что можешь, а ведь ты специально не занимался этим вопросом.Ivanhoe, извините, информацией не поделюсь. Внутренняя кухня партнёров, знаете ли... Цитата:
В конце концов MS развивает и стандартную функциональность - какой партнер лучше - со своим доморощенным решением или использующий по максимому стандарт с минимумом доработок
Как я уже говорил, если клиент обращается в Microsoft с запросом, то есть определённая процедура рассмотрения запроса клиента, в которой учитывается много факторов, включая и компетенции партнёров, и pipeline, и некоторая статистика по партнёрам. Я в своё время задавал те же самые вопросы, которые задаёте Вы, своему PAM'у, получил ответы, которые меня устроили. Так что наличие правил точно есть, другой вопрос, что они известны не всем. А вот должны ли они быть известны всем - вопрос... Я могу судить по своему опыту, и при распределении лидов от Microsoft мне практически всегда было понятно, почему тот или иной партнёр участвует в тендере. |
|
|
|
|
#30 |
|
Участник
|
Цитата:
Компетенции партнёра, кол-во сертифицированных специалистов, наличие успешных проектов, отзывы клиентов - все это отвязано от самого главного фактора, влияющего на успешность внедрения системы. Человеческий ресурс. Я сильно сомневаюсь, что Microsoft обладает данными о стратегии использования сотрудников партнеров на существующих/будущих проектах. |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: fed (2), Ivanhoe (1). | |
|
|
#31 |
|
Участник
|
Цитата:
А аргументы - знаете только вы ![]() Цитата:
Цитата:
И я, судя по всему, не одинок
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
|
|
|
#32 |
|
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от FE
Денис, ну если я тебе скажу - известно из опыта работы, тебя же это не устроит? Всё-таки партнёры не первый год работают, и Microsoft и с партнёрами общается, и с клиентами этих партнёров, и с конкурентами (которые не упустят случая слить негатив
), так что информации достаточно. Вот скажи - ты можешь, скажем, по пятёрке ведущих внедренцев назвать, кто в чём силён? Думаю, что можешь, а ведь ты специально не занимался этим вопросом. людей в этой отрасли, картина у меня все равно выборочная. Я вот довольно плохо знаю чего на ваших последних проектах твориться. Зато есть некий проект, который, по моим сведеньям, был вчистую провален одним вашим конкурентом. А тут недавно побывал на этом проекте и с удивлением обнаружил что внедрение вполне себе работает и даже достаточно неплохо сделан. Кроме того, как тут уже было верно подмечено, проекты делают не фирмы, а люди, а отследить перемещение людей между фирмами и их текущую нагрузку даже мне не под силам ![]() Кроме того, стоит помнить, что я-то внедренец с приличным опытом, а в MS каналом управляют, гм, не внедренцы короче говоря... Короче говоря - на вопрос - откуда информация - опять звучит ответ: "Они просто знают..."
|
|
|
|
|
#33 |
|
Участник
|
Денис, чтобы сказать, в чём сильна та или иная компания, не обязательно знать, что творится на последних проектах. Так что, полагаю, ты просто скромничаешь.
Кстати, по поводу "проваленного" проекта - не буду спрашивать кто да что, спрошу про другое - откуда ты узнал, что проект "провален"? Bishop, поясните свою мысль, я не понял. Что значит "стратегия использования сотрудников..."? |
|
|
|
|
#34 |
|
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от FE
Денис, чтобы сказать, в чём сильна та или иная компания, не обязательно знать, что творится на последних проектах. Так что, полагаю, ты просто скромничаешь.
Кстати, по поводу "проваленного" проекта - не буду спрашивать кто да что, спрошу про другое - откуда ты узнал, что проект "провален"? А информация у меня была от знакомого, который имел знакомых в фирме с якобы проваленным проектом. Оба члена цепочки далеки от консалтинга, айтишности и являются просто сотрудниками линейных подразделений. |
|
|
|
|
#35 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Bishop
Компетенции партнёра, кол-во сертифицированных специалистов, наличие успешных проектов, отзывы клиентов - все это отвязано от самого главного фактора, влияющего на успешность внедрения системы. Человеческий ресурс.
Я сильно сомневаюсь, что Microsoft обладает данными о стратегии использования сотрудников партнеров на существующих/будущих проектах. Цитата:
1) Компания-партнер реализует одновременно два проекта (на самом деле, больше, но это неважно) - для клиентов A и B. На проекте A работают ведущие специалисты партнера, на проекте B - стажеры (все - мастера аксапты по сертификатам). Почему? Потому что клиент A для партнера является по ряду причин приоритетным. Клиент B получает в результате фигово спроектированную и реализованную систему, да еще и с существенным срывом сроков. "B" не повезло... 2) Компания-партнер имеет более десятка доведенных до пром.эксплуатации внедрений, с кучей довольных отзывов от клиентов. Но так получилось, что на настоящий момент у партнера не осталось НИ ОДНОГО сотрудника, принимавшего участие в тех проектах. Никакого подобия база знаний не велось, и "успешные" приложения лежат мертвым грузом на сервере партнера. Новые проекты реализуются новыми сотрудниками с нуля. В результате опять качество внедрения не коррелирует с заявленными компетенциями, кол-вом проектов и отзывами клиентов. Тут всем не повезло .Так что, сами по себе названия компаний-партнеров - это _практически_ ничто в плане гарантий технически и функционально грамотной реализации проекта. Хотя, я не вижу более адекватной процедуры выбора партнера (в настоящих условиях). Даже не так - я вообще не вижу адекватной процедуры. |
|
|
|
|
#36 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Bishop
Так что, сами по себе названия компаний-партнеров - это _практически_ ничто в плане гарантий технически и функционально грамотной реализации проекта.
Хотя, я не вижу более адекватной процедуры выбора партнера (в настоящих условиях). Даже не так - я вообще не вижу адекватной процедуры. Хочу заметить, что клиент может самостоятельно составить себе команду внедрения по предоставленным партнером резюме/портфолио его сотрудников... |
|
|
|
|
#37 |
|
Участник
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Участник
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Участник
|
Цитата:
Цитата:
. Насчет "а можно всех посмотреть?" и "продлевать будете?" - не исключено
|
|
|
|
|
#40 |
|
Участник
|
Цитата:
. Правда это было до начала текущего кризиса.
|
|
|
| Теги |
| axapta, dynamics, dynamics ax, erp, вертикальные решения, как правильно, маркетинг, сравнение систем, холивар |
|
|
|