|
|
#11 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от fed
Видишь ли - проблема вертикальных отраслевых решений еще в том, что при их внедрении клиенту надо за одни выходные полностью сменить ориентацию
и начать жить по другому. Поскольку риски этого процесса очень высоки, на практике все равно все нахрен переписывают и внедряют не вертикальное решение, а непойми что. И в подобной ситуации все равно проще постепенно допиливать компактное ядро (по мере нормализации бизнес-процессов клиента), чем пытаться устраивать запуск в режиме "Stop the world", при котором все бизнес-процессы меняются одномоментно. Кстати - как раз в маленьком бизнесе бардака меньше и шансов одномоментно перейти на коробочное вертикальное решение гораздо больше.Можно внедрять не сразу все, а по отдельным кусочкам (бизнес-процессам), как исповедует оракл, можно сначала сознательно внедрить немного и неправильно, а потом опираясь на личный опыт заказчика таки убедить все переделать уже правильно, можно сознательно выбирать только опытных заказчиков кто себе набил уже шишки на "купим попроще и допилим" и т.д. и т.п. ... Вариантов много, но гораздо проще выстраивать правильный канал и получать больше удачных внедрений, когда есть хорошо проработанное отраслевое решение, чем когда есть легкое в допиливании компактное ядро. В допиливании то нужно понимать куда пилишь и иметь достаточно четкую картинку желаемого результата, иначе можно допилится до еще более кривых процессов
|
|
|
| Теги |
| axapta, dynamics, dynamics ax, erp, вертикальные решения, как правильно, маркетинг, сравнение систем, холивар |
|
|
|