![]() |
#2 |
Модератор
|
![]()
Это типа Кальвадос и Божоле вместо пива и водки? И разговоры о Борхесе и Уэльбеке вместо разговоров про юзеров и Охапку?
![]() Цитата:
Сообщение от npokypatop
![]() Всем здравствуйте,
недавно побывала на аналитическом фестивале - собралось много разных аналитиков, которые делились опытом.Очень понравился формат - днем учились, вечером - отдыхали. И то, и другое было хорошо организовано. Участие - условно-бесплатное, платили за проживание в санатории и за еду, получилось 2200. 1. Место. Нужно определиться, где будет собиратся. В Москве - это немного другой формат, на день. К тому же, необходимо имеено в центре, т.к. если встреча назначается где-нибудь на Водном или даже на Крылатских холмах, то часть коллег физически не может доехать - т.к. далеко, или приезжает с большим опозданием, в 20-30 - 21-00. Итак, у нас есть два приемлемых формата мероприятия: за городом, 1-2 дня и в Москве, на один день. Официальная часть + неофициальная. 2. Спонсор. Нужен спонсор, чтобы заранее оплатить брогирование конференц - зала (или помещения с проектором, возле кабака, а также аренду кабака. Или сразу кафе с проектором, благо их много стало после ЧМ 2010). А вот тут возникают проблемы. Дело в том, что на это будет потрачен маркетинговый бюджет, а маргетинг должен обосновывать данные инвестиции. Например, в количестве потенциальных лидов. А их нет и быть не может, т.к. данное мероприятие не нацеленно на лидогенерацию. Только междусобойчик - рассказать об интересных фичах или методологиях. 2.1 Собирать деньги заранее - сразу забудьте эту идею. 2.2. Привлечь МС - малореально, но попробуем что-нибудь придумать. 2.3. Информационный спонсор - возможно, стоит заручится информационной поддержкой нескольких крупых порталов. Это поможет легче найти спонсора, так как опеспечит некий брэнд аварнес. 3. Потихоньку переходим к программе. А вот тут интереснее... Надо решить, а кто сможет выступить и с какими докладами. Можно предоставлять спонсорские пакеты - например, за 30 - 45 минут презентации о решении той или иной компании. 4. Дата и время. Как минимум - начало сентября. Максимум - конец сентября. Потом начинается довольна сильная загрузка, да и прохлдно уже будет. Если мероприятие на несколько дней - то однозначно выходные. Если на день - то пятница или суббота. При этом надо понимать, что в начале сентября идет борьба за урожай, и часть народу уедет с неформальной программы или не сможет присутствовать вовсе. Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
В данной теме пока принимаются предложения, а также ведется сбор предложений и пожеланий участников. С Уважением, Георгий |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
|
|