|
![]() |
#1 |
Участник
|
Если речь о брендах и товаре, то с вероятностью 99.99% бренды не пересекаются по номенклатурам - зачем плодить аналитики, если можно обойтись номенклатурными группами?
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
|
|
![]() |
#3 |
северный Будда
|
Можно иметь 1 номенклатурный код и использовать конфигурации-бренды
__________________
С уважением, Вячеслав |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Конфигурация здесь может не подойти - это номенклатурная аналитика. Здесь лучше использовать складскую аналитику, а не номенклатурную. Причём, по приходу она вообще может быть необязательной.
Конкретный пример из личной практики. Компания производит копировальные аппараты, принтеры и прочую офисную оргтехнику. Приходит коробка в фуре к дистрибутору. В коробке сам аппарат и 3-4 таблички к нему с разными названиями. Дистрибутор продаёт коробку (не вскрывая) дилеру. Дилер сам лепит нужные таблички, продаёт это клиенту. При этом, дилер может разным клиентам продать одну и ту же модель под разными торговыми марками. |
|