|
![]() |
#1 |
Участник
|
Представим такую с ситуацию: (ситуация из жизни). У вас есть "Центр обслуживания клиентов"
Нужно запретить дублирования клиентов на стадии их создания. Поле по которому производится проверка заранее не известно. Как Вы предлагается это осуществить? Конечно возможно надо изменить ТЗ и т.д., но возможности такой нет, по другим не зависящим от нас программистов причин. ![]() P. S. Я вообще-то не люблю задавать такого рода вопросы и сам на них не отвечаю. Почему?
С Уважением Константин
__________________
Читайте SDK!!! |
|
![]() |
#2 |
Moderator
|
Цитата:
Ситуация более чем житейская. Варианты решения: плагин на пре-событие, который запустится в контексте системного процесса (или каким-то конкретным - плагины так умеют) и с полными привилегиями выполнит поиск и героически выбросит исключение, если пользователя клиента создавать нельзя. Пользователь получит пугающее сообщение об ошибке, форма затрется и все прочие ужасы. Это то, что вам в любом случае нужно реализовать. Рас уж вы рассуждаете про веб-сервисы, то я прихожу к выводу, что блокирование вы рассчитывали делать на уровне интерфейса. Категорически не советую! Не смогут сделать через форму - засунут через "преобразование интереса", импорт из Excel, через синхронизацию с Outlook, действием рабочего процесса или диалога, через мобильный клиент, или придумают новый новаторский способ, которого я еще не знаю! Плагину быть. Теперь, если стоит задача предупреждения самой попытки такого действия, то я бы не запрос писал, а кастомный сервис с анонимным доступом, который уже имперсонирует пользователя как надо, например, будучи запущенный в пуле под правильной учеткой.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
![]() Ситуация более чем житейская. Варианты решения: плагин на пре-событие, который запустится в контексте системного процесса (или каким-то конкретным - плагины так умеют) и с полными привилегиями выполнит поиск и героически выбросит исключение, если пользователя клиента создавать нельзя. Пользователь получит пугающее сообщение об ошибке, форма затрется и все прочие ужасы. Это то, что вам в любом случае нужно реализовать.
То что существует много разных решений я понимаю Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
![]() Рас уж вы рассуждаете про веб-сервисы, то я прихожу к выводу, что блокирование вы рассчитывали делать на уровне интерфейса. Категорически не советую! Не смогут сделать через форму - засунут через "преобразование интереса", импорт из Excel, через синхронизацию с Outlook, действием рабочего процесса или диалога, через мобильный клиент, или придумают новый новаторский способ, которого я еще не знаю!
А кто же им даст!!! ![]() Вопрос был как сделатьэтоо через соап запрос?
__________________
Читайте SDK!!! |
|
![]() |
#4 |
Чайный пьяница
|
По идее - реализуется Pre-Create плагином, а поле по которому выполняется проверка - передаётся в тело через config. В случае дублирования - генерация исключения с соответствующим текстом. Плагин запускается под учётной записью администратоивного пользователя. Вроде бы - реализуемо.
Понятно, что через JavaScript c имперсонацией - более изящно. Также не отбрасывайте вариант написания своего кастомного вебсервиса и вызова его через JavaScript.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Я бы именно так и сделал.
__________________
Опыт позволяет ошибаться гораздо увереннее. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Именно так и делаем в 4
![]() И видимо будем делать в 5. ![]()
__________________
Читайте SDK!!! |
|
![]() |
#7 |
Moderator
|
Ну а я что советовал сделать? Чем плох этот вариант?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
У меня не было желания обсуждать варианты. (я это уже дал понять).
__________________
Читайте SDK!!! |
|
![]() |
#9 |
Moderator
|
Цитата:
Ваше вежливое хамство, таки, достало уважаемый. Вам тут никто ничего не должен - извольте проявлять терпение и впредь воздержитесь от подобных высказываний. Они не уместны.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
|
|